Как сделать эффективнее процесс очереди к специалистам

Как сделать эффективнее процесс очереди к специалистам

Для компаний оказывающих поддержку и услуги большому количеству клиентов ситуации когда в офисе формируется огромная очередь за получением помощи или за иными услугами далеко не редкость. Работа администратора конечно достаточно эффективна, но от человеческого фактора он не застрахован.

К тому же необходимо учитывать, что его способность удерживать в памяти 100, 200 или 300 посетителей ограниченна. Казалось бы решения такой задачи не существует. Но относительно недавно стала получать распространение технология предлагающая терминал электронной очереди. Данное оборудование предлагает клиенту предварительно выбрать тему по которой он хотел бы получить консультацию, услугу или другую причину его появления в офисе компании.

После чего присваивает ему некий порядковый номер и в дальнейшем человеку нет необходимости следить за очередью и выяснять, что на самом деле ему требуется совершенно иной специалист. Программное обеспечение самостоятельно обрабатывает все данные, выбирает специалиста компании способного наиболее поло ответить на вопросы клиента и перенаправляет к нему посетителя.

Для клиента все это выглядит простым выводом на табло предложения владельцу заявки номер Х проследовать к сотруднику У в кабинет номер Z. Решение отличается абсолютной автоматизацией всего процесса. Невероятной точностью и контролем за всеми посетителями.

В зависимости от выбранного программного комплекса вы сможете в режиме реального времени отслеживать сколько посетитель ожидает решения своего вопроса и оказывать ему дополнительную помощь в ситуации задержки. Электронная очередь обезличена для посетителей и никто не ощущает себя менее дорогим клиентом чем впереди стоящий. Впередистоящего просто нет и это позволяет снять напряженность и повысить эффективность обработки обращений клиентов.

18:53 01/08/2015
Автор новости: Sergey 363