Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Николай Басков в рекламном ролике «Фруктовый сад» разыгрывает людей

Опубликовано: 28.12.2018

С недавнего времени «Фруктовый сад» продемонстрировал свою новую, обновлённую версию сока, в котором по заверению производителей стало гораздо больше яблок. Создатели роликов в качестве ведущего серии реклам выбрали российской эстрадного оперного певца — Николая Баскова. При производстве рекламного ролика было принято решение сделать рекламу в виде шоу. Создателям пришлось отстроить декорации студии, где Николай Басков ведет что-то на подобии познавательной передачи с опросом людей.

Представленный рекламный ролик «Фруктовый сад» выполнен в виде пранка, он же розыгрыш. Первое, что мы видим – это огромная зеленая студия. Тут Николай Басков, идя прямо на камеру, говорит: «По всей стране уже начали пробовать улучшенный сок Фруктовый сад». Видеоонтажом нам показывают реальные кадры, съёмки которых проходили в супермаркете. На этих кадрах люди подходят к стенду «Фруктовый сад» и пробуют новый обновленный вкус. А параллельно видеоряду мы можем слышать Николая: «Еще больше яблок! Вкуснее ли он других соков? Узнаем!».

Съемки рекламы плавно перемещаются в супермаркет, где развернули огромный стенд «Фруктового сада». Каждый желающий в рамках акции может попробовать и рассказать, что думает об обновленном вкусе сока. На стенде помимо двух девушек в платьях, находится и человек, на котором надет огромный костюм зеленого яблока. Он обращается к женщине с ребёнком: «Почему вы выбрали сок Фруктовый сад?». Женщина незамедлительно отвечает, говорящему яблоку: «Он очень вкусный и ароматный». Но тут по сценарию, человек в костюме яблока начинает задавать наводящий вопрос: «Достаточно вкусный, чтобы угостить звезду?». На что женщина утвердительно отвечает согласием. После чего, происходит неожиданный поворот. Как оказалось в костюме находился сам Николай Басков. Так как новый вкус «Фруктового сада» по её заверению подходит для угощения звезды, то теперь Николай Басков просит угостить его, но делает это в свойственной ему манере — оперного певца. От неожиданности и удивления женщина даже вскрикивает, но потом успокаивается, понимая, что всё это безобидный розыгрыш.

 

13.11.18

Ольге Бузовой, чтобы протестировать как можно больше приобретенных товаров пришлось себя клонировать в новой рекламе интернет-магазина Pandao. Pandao – это интернет-магазин товаров из Китая очень...

13.11.18

Beko вместе с футбольным клубом «Барселона» начали активно освещать проблему детского ожирения и питания в целом. В мире по данным статистики к 2025 70...

13.11.18

AVON продемонстрировала короткометражный фильм про К-Эффект и «антипанду», со злодеем в лице мафиози с головой панды. Создатели рекламного ролика AVON решили масштабно представить, так «К-Эффект», сняв...

12.11.18

Компания LG продемонстрировала очень красочный ролик, целью которого стала реклама плазменных телевизоров LG OLED TV нового поколения. Компания LG давно освоила технологию OLED, которой...

12.11.18

«Яндекс» в новом ролике предоставляет своим потенциальным клиентам услугу по привязке «Яндекс.Деньги» к вашей банковской карте. Компания «Яндекс» не перестает развивать отдел электронной «Яндекс.Деньги»....

12.11.18

Компания МТС продолжает снимать ролики из серии «Удивительное рядом» в рамках рекламы сервиса «Домашнее ТВ» от МТС. Недавно МТС уже анонсировал «Домашнее ТВ», услугу, которой...

Показать все новости