Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Новая караоке-реклама «Шефбургер ДеЛюкс давай-давай» от KFC.

Опубликовано: 02.01.2019

KFC представляет новинку — бургер «Шефбургер ДеЛюкс», в честь этого события и была представлена караоке-реклама с кавером на песню группы Серебро — «Мама Люба».

В KFC произошло пополнение в меню. Компания всем представляет свой новый бургер под названием «Шефбургер ДеЛюкс». Это знаменательное событие было отмечено выходом новой караоке-рекламы, где за основу авторы сценария взяли хит группы Серебро - «Мама Люба давай» 2012 года.

Новые бургеры представлены в двух разновидностях. Первый – острый, второй же – оригинальный. Состав оригинального «Шефбургер ДеЛюкс» выглядит так — обжаренная булочка, обсыпанная, как черным, так и белым кунжутом. Сочные куриный филе в панировке, что являются фирменной частью KFC. Свежие листья зеленого салата, прожаренный бекон, сыр, соус «Цезарь» и томаты. Острая версия данного бургера имеет некоторые отличие, и они выглядят так: острое филе курицы, маринованные огурчики, соус «Бургер» и лук.

При производстве рекламного ролика «Шефбургер ДеЛюкс давай-давай» от KFC, не случайно была взята песня «Мама Люба», так как в ней присутствуют слова «давай-давай», что по задумке создателей рекламы должен с возбуждением говорить клиент, когда будет заказывать «Шефбургер ДеЛюкс» от KFC. Съемки ролика проходили в одном из многочисленных отделов данной сети фаст-фуда. По сценарию рекламы главными героями являются три актрисы, которые символизируют трех певиц из состава группы SEREBRO. По всей видимости, они только зашли в KFC и в музыкальной форме делают заказ: «Нам Шефбургер ДеЛюкс давай, давай». А на экране мы видим, как актрисы рекламы поют, активно жестикулируют и успевают пройти пол заведения, не отрывая взглядов от камеры. Далее видеомонтажом нам крупным планом демонтируют сам новый «Шефбургер ДеЛюкс», после чего камера отдаляется и оказывается этот бургер уже стоит на тарелке в руках повара KFC. Далее по цепочке сотрудник KFC тоже начинает петь в камеру, как бы продолжая слова девушек: «В KFC вкусный, сочный давай, давай».

Караоке-реклама «Шефбургер ДеЛюкс давай-давай» от KFC заканчивается фуд-съемкой с применением слоу-мо. Пока мы наблюдаем за приготовлением вкусного бургера, закадровый голос сообщает: «Сочное куриное филе и все, что вы любите – в новом Шефбургер ДеЛюкс от шефа KFC».

 

13.11.18

Ольге Бузовой, чтобы протестировать как можно больше приобретенных товаров пришлось себя клонировать в новой рекламе интернет-магазина Pandao. Pandao – это интернет-магазин товаров из Китая очень...

13.11.18

Beko вместе с футбольным клубом «Барселона» начали активно освещать проблему детского ожирения и питания в целом. В мире по данным статистики к 2025 70...

13.11.18

AVON продемонстрировала короткометражный фильм про К-Эффект и «антипанду», со злодеем в лице мафиози с головой панды. Создатели рекламного ролика AVON решили масштабно представить, так «К-Эффект», сняв...

12.11.18

Компания LG продемонстрировала очень красочный ролик, целью которого стала реклама плазменных телевизоров LG OLED TV нового поколения. Компания LG давно освоила технологию OLED, которой...

12.11.18

«Яндекс» в новом ролике предоставляет своим потенциальным клиентам услугу по привязке «Яндекс.Деньги» к вашей банковской карте. Компания «Яндекс» не перестает развивать отдел электронной «Яндекс.Деньги»....

12.11.18

Компания МТС продолжает снимать ролики из серии «Удивительное рядом» в рамках рекламы сервиса «Домашнее ТВ» от МТС. Недавно МТС уже анонсировал «Домашнее ТВ», услугу, которой...

Показать все новости