Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Прощай, харрасмент: британкам запрещают носить откровенную одежду на работе

Опубликовано: 06.09.2018

Сайт TotalJobs.com, посвященный рекрутингу, провел исследование среди двух тысяч работающих британцев — как мужчин, так и женщин. В результате выяснилось, что каждую десятую сотрудницу офиса хотя бы раз просили поехать домой и сменить наряд (а вот с мужчинами такого не случалось). Больше всего недовольство начальников вызывали мини-юбки, глубокие декольте и короткие топы, оголяющие нижнюю часть живота.

Еще у 16% женщин были случаи, когда босс, недовольный их одеждой, отводил их в сторонку и просил больше так на работу не приходить. Целых 28% британок заявили, что слышали в свой адрес «неприятные комментарии» от коллег из-за их внешнего вида.

Кроме того, опрос показал: женщины гораздо сильнее переживают по поводу того, что им надеть в офис, и тратят на выбор наряда больше времени, чем мужчины. Половина всех опрошенных дам признались, что испытывают из-за этого стресс. У мужчин же, как правило, выбор одежды невелик: костюм, рубашка, галстук. Только 10% из них заявили, что утренние сборы на работу вызывают у них нервозность.

Когда участников опроса спросили, что, по их мнению, является самой неподходящей офисной одеждой, то большинство назвали шорты. Против этого предмета одежды проголосовали 57% всех респондентов. На втором месте в «рейтинге» оказались спортивный костюм и толстовка (52%), также служащие забраковали футболки с надписями (48%), шляпы (46%) и сандалии (41%).

По мнению директора по персоналу из TotalJobs Дэвида Клифта, руководителям компаний следует установить четкий дресс-код и написать соответствующие правила, чтобы у их сотрудниц не возникало беспокойства. Кроме того, отмечает специалист, лучше, чтобы вся «одобренная» одежда была гендерно нейтральной.

источник