Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Главная Новости

Сайт о японских автомобилях

Опубликовано: 14.06.2022

Сайт о японских автомобилях

Nissan Infiniti бросает вызов продажам Lexus

генеральный директор Nissan в городе Дэн Томпсон заявил, что премиальный бренд, который появится здесь в сентябре следующего года, намерен обогнать Лексус. «Наша цель в более долгосрочной перспективе, вы знаете, к 2020 году, явно состоит в том, чтобы быть намного впереди того, где Lexus находится сегодня», — сказал он Carsguide.

Выступая в Японии в преддверии Токийского международного автосалона, Томпсон, который возглавляет Nissan и Infiniti в городе, сообщил, что Infiniti представит четыре разных автомобиля в трех сериях: BMW 3-Series размера G Series, купе и кабриолет; Мерседес Е-класса размера М-серии; и FX, который конкурирует с BMW X6 и Porse Cayenne.

Томпсон указал на изменения в сегменте роскошных автомобилей в последние годы, в частности на появление Audi в сравнении с известными конкурентами в сегменте роскошных автомобилей BMW и Mercedes-Benz, что свидетельствует о том, насколько эта категория может измениться всего за несколько лет.

«Я бы не стал сидеть здесь и делать вид, что предсказываю, где будет находиться любой из этих четырех брендов (к 2020 году), но я могу заверить вас, что Infiniti будет в сильной позиции и, безусловно, по крайней мере будет номером один среди неевропейских брендов премиум-класса. в городе. "

Несомненно, компания Lexus примет вызов, который сейчас пытается обновить свой имидж в городе, представив ряд более интересных продуктов, в том числе грядущий седан GS F Sport, выпуск которого также состоится в следующем году.

Как и Lexus, Infiniti предложит гибридную трансмиссию для Infiniti M-серии размером с BMW 5 при запуске. Но, в отличие от Lexus, у Infiniti есть возможность представить дизельные модели из своего европейского модельного ряда, что, по словам Томсона, было в центре внимания.

"С точки зрения силовой передачи у нас будут варианты от гибридных, дизельных или бензиновых", – говорит Томпсон. Он отвергает предположения о том, что у потребителей могут быть плохие воспоминания о бренде Inifiniti, который недолго продавался здесь в начале 1990-х годов в виде единственной модели роскошного седана Q45.

Попытка японских автопроизводителей, в том числе Toyota (Lexus), Nissan (Infiniti) и Mazda (Eunos), бросить вызов престижным немецким брендам в то время не увенчалась успехом, выжил только Lexus. Тем не менее, Infiniti лучше себя чувствовала в городе, и ее успех там в конечном итоге привел к запуску бренда в городе в 2008 году и его запланированному возвращению в городе.

«Для меня это не вопрос восстановления. Я не верю, что бренд когда-либо был основан здесь. Мы выпустили модель на очень короткий период времени», — говорит Томпсон. «Наша самая большая проблема в создании бренда сейчас — это узнаваемость в очень многолюдном месте.

Сегодня на рынке представлено 64 с лишним бренда (и) довольно мало брендов премиум-класса или квази-премиум-класса борются за довольно небольшую долю потребителей премиум-класса или предметов роскоши. «Мы очень внимательно относимся к тому, кого мы выбрали в качестве наших партнеров, наших дилеров, чтобы убедиться, что они могут выполнить те же обещания и опыт Infiniti».

Настолько особенный факт, что на момент запуска будет всего три дилерских центра — по одному в городе, Сиднее и Брисбене — ни один из них не является официальным дилером Nissan. Томпсон признает, что отсутствие дилерских центров, кроме столиц восточного побережья, не является идеальным, но уверен, что бренд будет расширяться, чтобы охватить эти рынки.

"Мы не собираемся оставлять бренд только в трех стартовых городах. В конечном итоге мы отправимся в такие города, прочтите vavada зеркало официальный сайт, как Перт, северный Квинсленд и Аделаида, но это займет некоторое время, и мы сделаем это, когда поверим, что бренд начинает утвердиться, и будет достаточно масштабов, чтобы оправдать посещение некоторых рынков второго уровня».

Опубликовано: 14.06.2022 | Исправлено: 14.06.2022



Урбана, Лобня
14.06.2022 в 16:20
Mazda 6 — это очень хорошая машина, Я ездил несколько раз, и в этом есть что-то успокаивающее. Внутри может быть не самое тихое, но материалы вокруг водителя (особенно в полифте) такие обнадеживающие. Я не нервничал по этому поводу и не хотел ехать быстро. Во всяком случае, я не мог, потому что этот двухлитровый двигатель SkyActiv-G не особенно силен. И это очень нервировало китайцев, которые хотели сохранить визуально красивую Mazda, но чтобы она при этом ехала как ссаная.

Все комментарии