Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Главная Новости

Способность к сочувствию может быть связана с генами

Опубликовано: 02.01.2019

видео Способность к сочувствию может быть связана с генами

Тони Стаббс - Руководство для Вознесения

Способность к сопереживанию может отличаться от человека к человеку, и ученые из Кембриджского университета обнаружили, что данная способность может быть связана с ДНК. Это может означать, что люди, которые не могут сопереживать другим, подвергаются более высокому риску развития аутизма.

В ходе испытаний более 46000 человек прошли онлайн-тест и предоставили образцы ДНК для анализа. При изучении генетической информации и результатов анкетирования исследователи обнаружили связь между генетикой и эмпатией. В частности, было установлено, что десятая часть вариаций в способности к сопереживанию обусловлена генетическими факторами. При этом не менее важно понять негенные факторы, которые объясняют другие 90% различий в эмпатии между людьми.

Ог Теллез – Демонические гибриды с рабским сознанием -бездушные паразиты - фальшивые люди

«Наша работа демонстрирует роль генов в развитии эмпатии, но мы пока не определили специфические гены, которые задействованы в этом явлении, – говорит профессор Томас Буржерон. – Наш следующий шаг состоит в том, чтобы воспроизвести полученные результаты в ходе более масштабного исследования и указать точные биологические пути, связанные с индивидуальными различиями в эмпатии».

КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ

По словам ученых, проведенное исследование – важный шаг к пониманию небольшой, но важной роли, которую генетика играет в эмпатии. Специалистами также было установлено, что женщины имеют более выраженную способность к сопереживанию, чем мужчины.

Источник: