Strain at yield
Опубликовано: 02.01.2019
Эластичность – это одно из свойств , характеризующих материалы . Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: удар , сжатие , растяжение , скручивание , порез и сгибание . Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация.
Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие.
Эластичность определяется токенами:
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD] [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD] [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD] [TORSION_STRAIN_AT_YIELD] [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD] [BENDING_STRAIN_AT_YIELD]Как указано выше, значение имеет только [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD]. Наименее эластичные материалы будет разрушаться при ударе, а не, например, порезе, даже если этот удар совершается лезвием оружия.
Stress Vs Strain Curve | Yield Point | Yield Strength | Elastic Limit | Neking | Ultimate Tensile |
Камень , кость , зубы , рога , копыта , жемчуг , панцирь , мыло , топлёный жир , хитин , большая часть замерзших жидкостей | 100 |
Металлы , дерево , растение , семена , большая часть сыпучих материалов | 1000 |
Ногти | 5000 |
Хрящи | 25000 |
Кожный покров , жир , мускулы, сухожилия, нервы, органы , кожа , сыр , листья | 50000 |
Волосы , перья , чешуя , шелк , нити | 100000 |