Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

7 шагов к получению хорошей работы в Канаде

Карьерный успех в Канаде


Линда Голдман
Содействующий писатель-монстр

«Тебя нанимают!» Это могут быть одни из лучших слов, которые ты слышишь, когда приезжаешь в Канаду, особенно если это работа, которую ты действительно хочешь.

Так же, как Канада - это новая культура, у вашей компании есть собственная культура. Это ваша работа, чтобы понять, что это такое, чтобы вы могли соответствовать и быть успешным. Это не только для иммигрантов - канадцы также должны выяснить культуру компании, когда они меняют работу. Но у иммигрантов есть дополнительный шаг, чтобы узнать, как работать в Канаде и как работать в их новой компании.

Вот несколько советов для иммигрантов о том, как успешно работать в Канаде.

1. Узнайте, что можно и чего нельзя делать в Канаде.
Балджит Чадха приехал в Канаду в возрасте 21 года и в настоящее время является президентом международной торговой и маркетинговой компании. Он предлагает этот совет в « Вы наняты. Что теперь? Руководство иммигранта по успеху на канадском рабочем месте. »
«Условия работы в Канаде могут отличаться от привычных вам, поэтому вы должны адаптироваться. Например, в Азии, когда говорит начальник, все отстают. Здесь все говорят одинаково ».

  • Были ли они одеты в деловые костюмы или люди были одеты небрежно?
  • Атмосфера кажется структурированной или более расслабленной?
  • Люди двигались быстро или более равномерно?

У каждой компании свои правила, процессы и процедуры. Это ваша работа, чтобы понять это, наблюдая и задавая вопросы.

3. Поймите потребности и цели вашего менеджера
«Узнайте, что ваш менеджер хочет от вас», - говорит Шелли Браун, президент Bromelin People Practices. Вы должны не только получить описание работы для своей работы, но также попросить копию целей вашего менеджера, чтобы вы знали, чего он или она пытается достичь.
Браун говорит, что также важно спросить своего менеджера, какую ответственность вы должны взять на себя, как часто вы должны отчитываться и как с ним или с ней предпочитают связываться - по телефону, электронной почте или в его или ее офисе.

4. Узнайте о канадских стилях делового общения.
В некоторых культурах Пасхи-Европы общение очень прямое. Люди могут писать электронные письма, такие как «Пришлите мне документы к 10 часам утра». Они могут показаться грубыми и оскорбительными для канадцев, даже не подозревая об этом. В других культурах, таких как южно-азиатские, люди могут не сказать точно, что они имеют в виду, чтобы спасти лицо - но канадцы не поймут, что они пытаются сказать.
Канадцы, как правило, используют слова и фразы, облегчающие совместную работу, такие как «Как мы можем решить эту проблему?» Или «Что мы можем сделать лучше в следующий раз?» Вместо «Эта работа неприемлема». Это важно для понять, как канадцы общаются, чтобы избежать недоразумений.

5. Узнайте, что профессиональное поведение значит в Канаде.
Наблюдайте, как люди над вами одеваются и действуют в вашей компании, и моделируйте себя в соответствии с ними. Канадцы очень ориентированы на время, поэтому будьте уверены, что вы всегда приходите на несколько минут раньше и никогда не заставляете вас ждать. Всегда делай то, что говоришь, ты будешь делать. Ничто не производит худшего впечатления, чем обещать что-то и не делать этого.

6. Относитесь к мужчинам и женщинам одинаково в Канаде.
«Относитесь к женщинам и мужчинам одинаково, с уважением и вежливостью», - говорит Сандра Бизье, менеджер по работе с клиентами TD Commercial Banking. «Люди совершают большую ошибку, когда относятся только к руководителям с уважением и игнорируют помощников по административным вопросам». Это важно отметить, если вы пришли из культуры, основанной на звании и статусе.
В Канаде люди замечают, если вы относитесь с уважением только к людям, которые могут продвинуть вашу карьеру. У вас также может быть женщина-менеджер, которая может быть новой для вас. Обязательно относитесь к вашей женщине-менеджеру с тем же уважением, что и к мужчине. Вы также можете встретить мужчину-помощника. Никогда не будь снисходительным ни к кому.

7. Прояви инициативу.
«В нашем отделе появился новый профессионал из культуры, где он не задавал вопросы клиентам напрямую… Он думал, что проявляет уважение, не говоря ни слова, если к нему не обращаются. Его клиенты, тем не менее, ждали, когда он возглавит и предоставит решения своих проблем », - говорят Жаннин Перейра и Линн Лапьер, заместители директора Ernst & Young LLP.
Отсутствие инициативы является одним из наиболее распространенных заблуждений, что менеджеры имеют иммигрантов из культур, таких как Восточная Азия, Южная Азия и Африка, где рабочее место больше основано на иерархии. В этих культурах начальство говорит сотрудникам, что делать и как это делать. В большинстве канадских компаний менеджеры ожидают от вас инициативы и поиска решений проблем. (Всегда уточняйте у своего менеджера, сколько инициативы нужно предпринять, потому что это может варьироваться от одного менеджера к другому.)

Вот где проявляется инициатива. Обычно в каждом офисе есть человек, которому нужно идти, - человек, который гордится знанием, где все находится и как все функционирует. Подружитесь с этим человеком и попросите помощи в ориентировании. Не забудьте сказать «Спасибо!»

Вот рецепт успеха: узнайте о работе в Канаде. Выясните, как работает ваша компания, и что ваш менеджер ожидает от вас. Тогда присоединяйтесь и начните вносить свою лучшую работу!

Что теперь?
Были ли они одеты в деловые костюмы или люди были одеты небрежно?
Атмосфера кажется структурированной или более расслабленной?
Люди двигались быстро или более равномерно?
Канадцы, как правило, используют слова и фразы, облегчающие совместную работу, такие как «Как мы можем решить эту проблему?
» Или «Что мы можем сделать лучше в следующий раз?