Я даже не знал, сколько я ждал Devil May Cry 5
- Devil May Cry 5 имеет мало общего с DMC, выпущенным давно: Devil May Cry.
- Это возвращение к классике жанра никак не делает Devil May Cry 5 архаичным.
- Отличная графика и тяжелый металлический электронный бит.
- Я видел только небольшую часть игры. Но на протяжении всего веселья улыбка не выходила из моих уст.
Slashery - когда-то чрезвычайно популярная на консолях, сегодня по непонятным причинам оказалась в нише. И вдруг это приходит: наполненный действием, эффектной графикой и эффектными комбо. Это Devil May Cry 5.
Должно быть, нам потребовалось 10 лет, чтобы сыграть очередной полноценный выпуск Devil May Cry. И я признаю, что это не могло быть лучшим моментом. DmC 5 не пытается экспериментировать с его формой, как это было несколько месяцев назад Бог войны , Это классический слешер со сложными и сытными комбо и характерной для этой серии битвой в воздухе.
Так что я очень скучаю по этой форме игры. Жанр, который однозначно напоминает мне о лучших впечатлениях от одиночной игры, которые я когда-либо видел, играя несколько лет назад в эксклюзивных консольных играх. Хотя, кстати, новейший DmC также будет доступен на ПК.
Devil May Cry 5 имеет мало общего с DMC, выпущенным давно: Devil May Cry.
Предыдущая игра в серии получила очень положительные отзывы, хотя многие думали, что слишком много пытаться отличить их от бюстов, потеряв большую часть своего обаяния. Если вы согласны с этим мнением, у меня для вас есть хорошие новости: я провел всего 30 минут с DmC 5, на одной карте с одним боссом, но то, что я увидел, было очень похоже на Devil May Cry 4 десятилетия назад.
Динамика, способ построения комбо, механика для борьбы с противниками: все эти элементы практически живы, взяты из четырех. В то же время я не имею в виду точные последовательности или клавиатуру - потому что я не помню их на самом деле. Devil May Cry 5, тем не менее, привлекает большую часть классической черты, заставляя нас искать все новые и новые последовательности ударов и изобретая новую тактику для следующих волн врагов и финального босса. Как и лучшие игры этого жанра со времен PlayStation 2, PlayStation 3 и Xbox 360.
Это возвращение к классике жанра никак не делает Devil May Cry 5 архаичным.
Потому что твердые и требовательные слешеры не включают в себя механику, которая как-то стареет. По какой-то причине они просто вышли из игровой моды, а это означает, что, как ни парадоксально, Devil May Cry 5 - глоток свежего воздуха. Ведь со свечой нужно искать игры, в которых так умело сочетаются необходимость быстрого тактического мышления и рефлексы, связанные с необходимостью быстро наносить удары и избегать атак врагов.
Последовательность, которую я имел несомненное удовольствие от тестирования с тестовой компиляцией игры, имела довольно неравномерный уровень сложности. Пока я боролся с роями обычных противников, это было просто. Я надеюсь, что это потому, что эта последовательность происходит с ранних этапов игры. Последний босс гигантского размера, к счастью, сохранил честь всей презентации - только после четвертой попытки мне удалось победить его, с оставшейся силой и экспериментируя с различными способностями персонажа. И это был замечательный опыт.
Отличная графика и тяжелый металлический электронный бит.
Действие поднимает отличный саундтрек в своей китчности. Симфонически-оперные мотивы чередуются с ритмическим техно и искаженными гитарами. Devil May Cry 5 не воспринимает себя и сказки, которые он изобразил в нем - расстояние художников до мира, который они создают, можно увидеть в многочисленных приколах в роликах и высказываниях персонажей во время боя. Климат похож на аркадные игровые автоматы, но в версии для консолей и ПК.
Отдельная проблема - графический дизайн. Игра работает на основе движка RE Engine, на котором также строятся новые производства бренда Resident Evil. И это выглядит феноменально. У Xbox One не было ни малейшей проблемы с поддержанием устойчивой клетки, а уровень детализации героя, его противников, дизайна декораций и финального босса вызвал падение челюсти. Тем более, что для того, чтобы увидеть все ароматы - даже такие мелочи, как отличные отражения на крошечных лужах на асфальте - нужно остановиться на мгновение, а в Devil May Cry 5 осталось мало времени. Это настоящий праздник для глаз, и я даже рискну, что команда, ответственная за новый DmC, выжала из RE Engine больше, чем создатели нового Resident Evil.
Я видел только небольшую часть игры. Но на протяжении всего веселья улыбка не выходила из моих уст.
Я прибил кнопки на геймпаде, как сумасшедший, будучи чрезвычайно доволен эффектами. Управление игрой доступно, и в то же время обширно и требовательно, как говорят на западе, легко освоить и трудно освоить . Удовольствие от убийства последующих волн врагов огромно. Борьба с финальным боссом дала много адреналина и еще больше удовольствия. И все это в идеальной визуальной обстановке, с активной музыкой и в жидкой клетке. Что вы на самом деле хотите большего от хорошей видеоигры?
Подчеркиваю, что я уже видел небольшой фрагмент Devil May Cry 5. Вполне возможно, что самый лучший. То, что полноценная игра оказывается короткой, вторичной, скучной и однообразной - на данном этапе невозможно предсказать и оценить. Эти 30 минут сделали меня по-настоящему сильным - похоже, что новая игра Capcom станет лучшим ударом 2019 года. Из небольшого количества конкурентов можно сделать правильный вывод, что это не особенное достижение.
С другой стороны, поскольку претендентов на титул так мало, достаточно, чтобы Devil May Cry 5 был хорош только для того, чтобы рекомендовать его мне и вашему вниманию. Между тем, есть много признаков того, что это даже лучше. И мы увидим это 8 марта: в этот день DmC 5 появится на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Что вы на самом деле хотите большего от хорошей видеоигры?