Ашер, Людакрис блистает, но Джастин Бибер, Кеша, Адам Ламберт терпят неудачу в неравном танго Ванго
Автор Стивен Миркин храбрый пронзительный крик, серфующий Акон, 20 минут Гламберта и заразная болезнь Бибера Лихорадки, чтобы подать этот отчет…
КМИС-FM ежегодный концерт Ванго Танго , состоявшийся в Стейплс-центр , можно рассматривать как «состояние станции» в Топ-40 электростанций, предварительно просматривая акты, которые будут крутиться все лето.
И более чем через 4,5 часа - включая рекламу, пародии, интервью со звездами реальности, случайных знаменитостей (Дэвид Хассельхофф ?!), актеров с фильмами для подключения, комментарии от Entertainment Tonight и заставки для вступлений к вступлениям в спектакли, все прервано от случая к случаю музыки - это часто походило на автомобильное радио с автомобильной радиостанцией, которая подхватывает только одну станцию. Как и в случае большинства дорожных поездок, ваш пробег может отличаться.
И все же к концу ночи стали очевидны две вещи: хип-хоп остается наиболее доминирующим стилем в популярной поп-музыке (даже ощущения Джастин Бибер а также Ke $ га взял их реплики от рэпа, в то время как капельдинер выше и Ludacris владел ночью) и рекорд продаж не гарантирует харизмы.
Таким образом, новичок Iyaz который синхронизировал по губам свой сингл «Solo», не мог конкурировать с его видео (оно играло позади него, когда он произносил слова), и BoB , который несколько недель назад возглавил чарты альбомов с «Приключениями Бобби Рэя», ему нужна была помощь Бруно Марс а также Weezer Это реки Куомо, чтобы удержать внимание аншлаг толпы.
Даже американская звезда идол Адам Ламберт , который, как вы думаете, будет сиять в этом контексте, оказался немного меньше, чем жизнь. Возможно, разочаровывающее исполнение его дебютного альбома (лучшее, что можно сказать о нем, это то, что он перепродан Крис Аллен s) снял ветер с парусов, хотя у него есть два аншлаговых шоу, запланированных на конец июля в Тихоокеанский амфитеатр ,
С прической, которая заимствовала худшие идеи за последние четыре десятилетия (асимметричный помпадур, более жирный, чем Мексиканский залив, построенный из искусственного ястреба с выбритыми по бокам узорами), его 20-минутный сет показал, что он, безусловно, обладает этим удивительным голосом , Но он, похоже, не веселился, и в его очереди не хватало смелой радости, характерной для его пребывания на Идоле . Хуже того, его время на телевидении оставило ему ужасную привычку: он играет с видеокамерами, а не с толпой.
У Кеша была энергия, но еще мало что порекомендовало ей. Учитывая ее расчетливое возмущение, наемнический нарциссизм, вопиющий карьеризм и искусные мелодии, она Бетти Кэти Перри Вероника, или Кортни Лав без таланта или души.
Потребовался суперзвезда продюсер / DJ Дэвид Гетта найти правильный баланс. Его домашняя популярность, безусловно, могла вызвать толпу, но здесь он привел с собой некоторую звездную силу: прежний Ребенок Судьбы вокалист Келли Роуленд (на «Когда любовь берет верх»), Крис Виллис («Преодоление тебя») и другая звезда Ванго Танго Akon (для «Sexy Bitch»).
Мало того, что они пели вживую (вы могли бы сказать, потому что у них были проблемы со звуком), они работали с толпой, и впервые зрители действительно вовлеклись в шоу. В своем сольном сете, однако, Акон провел больше времени, пытаясь подбодрить толпу - устраивая сражения между Лос-Анджелесом и Сан-Диего на фоне криков Лейкерс - чем он фактически выступал.
Следующим был Бибер - для большинства зрителей, настоящий хедлайнер. Джаггернаут подростка идол не ослабевает, но его сет должен считаться чем-то вроде разочарования для всех, кто окончил среднюю школу.
Он по-прежнему находится в процессе разработки, и во время своего неулыбчивого, послушного выступления он, казалось, больше заботился о том, чтобы поразить свои отметки и следил за тем, чтобы не опрокинуться во время танца. (Симптом «лихорадки Бибера», который, казалось, поражал большинство этой преимущественно молодой и женской толпы, является неспособностью заметить это.) Конечно, его волосы оставались идеальными, хотя тот, кто думал, что это будет хорошей идеей для него покрывать Майкл Джексон (и подражать его танцевальным шагам) должен подумать еще раз.
Контингенту хип-хопа пришлось довести ночь до конца, и они не разочаровали: Ludacris Для начала, он был обычно очаровательным, рычащим, пробежал песни из своего нового альбома Battle of the Sexes вместе со старыми хитами, такими как «Stomp».
Как и полагалось хедлайнеру, капельдинер сыграл самый длинный сет и был единственным актом, который принес свою постановку. Продвигая свой новый альбом Raymond v. Raymond , он поставил 40-минутный сет, который был ритмичным и физически впечатляющим - парень может танцевать! - все же немного холодно, больше похоже на тренировку, чем на музыкальное представление.
По-своему, это такая же миниатюра Ванго Танго, как и любая другая.
Фотографии Келли А. Свифт , для The Orange County Register.
Больше отзывов:
[rssfeedme cat = ”soundcheck” feedpath = ”категория / концерт-рецензии /” max = ”6 ″]