Бренд натуральной косметики Weleda может открыть флагманский магазин в Украине
Швейцарский торговая марка Weleda, что предлагает органическую и натуральную косметику, создало собственное подразделение в Украине и расширяет каналы дистрибуции.
Об этом в интервью порталу Delo.ua рассказала региональный директор компании Weleda Наталья Ярмоленко. По ее словам, компания решила наращивать свое присутствие в Украине, поскольку ниша натуральной и органической косметики в стране еще не заполнена, и швейцарцы видят перспективы развития этого направления. Свою продукцию Weleda намерена предлагать везде, где есть контакт с потребителями. Сейчас основной канал реализации товара - аптеки, второй - продажи через косметическую розницу, прежде всего Brocard, третий - через магазины товаров для детей. Также косметику фирмы можно купить в интернет-магазине Weleda и био-магазины.
Собственную розничную сеть швейцарская компания пока развивать не планирует. «У нас нет собственной ритейл-сети в одной стране, и вряд ли мы будем открывать ее в Украину», - уточнила Наталья Ярмоленко. Но не исключила возможность открытия в стране флагманского магазина бренда. «Сейчас такие точки работают во Франции, Чехии, Японии, возможно, такой магазин появится в Украине, - добавила топ-менеджер. - Но это будет не для того, чтобы нарастить продажи, а для знакомства потребителя с продукцией ».
По ее данным, сейчас в Украине натуральная и органическая косметика занимает менее 1% рынка, а, например, в Германии - около 10%. «Мы верим в стремительное развитие сегмента, думаю, что уже через 5 лет доля натуральной и органической косметики в Украине достигнет 3%», - прогнозирует Наталья.
источник Delo.ua
Читайте также -
Евгений Лиходед, Yves Rocher: Будем делать реконцепцию всех бутиков