Двигатель войны в Формуле-1
- Ferrari бензин со специальными добавками
- Red Bull должен проверить на Renault
- Renault MGU-K вызывает проблемы
Mercedes и Ferrari зажгли свои последние обновления двигателя. Вы можете услышать чудеса от обоих двигателей. Renault представит в Монце в ближайшее время свою третью спецификацию на старте, Honda, может быть, даже позже.
Гонка вооружений в титульном бою вступает в завершающую фазу. Ferrari и Mercedes раскрыли свои последние карты. Если они хотят получить власть после этого, им приходится работать на бензине или масле. Или используйте четвертый двигатель под штрафом.
Конечно, заводские команды преуменьшают прогресс своих новых приводов. Все движется в привычных рамках разработок. Да, больше мощности, но увеличение PS не решит чемпионат мира. И он в основном относится к квалификации.
Ferrari бензин со специальными добавками
В Спа, производительность двигателя вполне может быть вершиной баланса. Моделирование рассчитало, что в этом году полный газ будет двигаться на пять секунд дольше, чем в 2017 году.
Но мы также слышим другие истории. Mercedes должен выиграть с его двигателем Spec 3 0,25 секунды на круг. И режим квалификации Ferrari должен быть настоящей ракетой. Интересно, что Ferrari ездит с другим бензином, чем его клиенты. Согласно регламенту, завод должен будет обеспечить своим партнерам одинаковый уровень разработки нефти и бензина. За исключением клиентов сдаваться добровольно.
Этот случай, по-видимому, относится к HaasF1 и Sauber. Причина звучит так странно и захватывающе. Говорят, что партнер по бензину Shell нашел добавку, которая, как говорят, творит чудеса. Производство редких молекул раньше стоило целое состояние и возможно только в ограниченных количествах. Этого достаточно для двух автомобилей Ferrari, но не для трех команд. Начиная с Испании, чудодейственный препарат должен использоваться.
Red Bull должен проверить на Renault
Ferrari и Mercedes продолжат выпускать новейшее оружие еще дальше от Renault и Honda. Как долго, пока не совсем уверен. Renault предлагает Red Bull попробовать двигатель C в Монце. Будь заводская команда и McLaren также доступ, пока не решил.
Red Bull получил предложение от Renault протестировать новую спецификацию двигателя в Монце.
Спортивный директор Сирил Абитебул: «Очевидно, что двигатель C приносит лучшие результаты с бензином, который использует Red Bull. Мы предложили им двигатель для Монцы. Это зависит от них, чтобы принять предложение ". Руководитель команды Кристиан Хорнер сказал с небольшим энтузиазмом:" Мы можем попробовать его в Монце в пятницу и посмотреть, как мы продолжим ".
Спецификация третьего привода Renault была изменена в области двигателя внутреннего сгорания. Он должен принести больше силы, особенно в квалификационной комплектации. Red Bull сначала попробует двигатель в машине Макса Ферстаппена. Голландец имеет только два двигателя внутреннего сгорания в своем бассейне и может провести тест на безнаказанность.
Если ставка того стоит, Даниэль Риккардо должен будет принять еще один штраф за мотор. Тогда скорее в Монце, чем в Сингапуре. «Мы определенно рассчитаем время замены двигателя, чтобы в Сингапуре мы остались безнаказанными», - говорит директор Motorsport Хельмут Марко.
Renault MGU-K вызывает проблемы
Несмотря на предупреждения от Renault, Red Bull продолжает использовать старый MGU-K. Это не стабильный, который показал различные повреждения, последний раз Ферстаппен в Венгрии. «У них может быть наша вторая спецификация, но они этого не хотят», - сожалеет Абитебул.
Хорнер отвечает, что они проверили с дальнейшей разработкой версии в Венгрии, а также имели дефект. «Новый MGU-K - это кошмар с момента установки. Мы должны были бы переместить кулер, чтобы приспособить это. "
У Honda нет даты для дебюта двигателя Spec-3. Одни говорят, Монца, другие в ГП Россия. Опять же, неважно, Сингапур. Торо Россо окупает на уличной трассе снова хороший результат. Пьер Гасли финишировал седьмым в Монте-Карло и шестым в Будапеште. Марко показывает: «Новый двигатель - хороший шаг вперед».