Новый Шелковый Путь
- Железнодорожный маршрут и морской маршрут в рамках инициативы «Пояс и маршрут»
- Строительство Нового Шелкового Пути - вызовы
- Новый Шелковый Путь - эффекты для Китая
- Новый Шелковый путь - возможности для стран, участвующих в проекте
- Новый Шелковый путь - Польша в проекте Pasa i Szlaku
Концепция Нового Шелкового Пути была представлена председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпином во время его визита в Казахстан в 2013 году. Новый Шелковый путь (также известный как Инициатива Пояса и Следа) дает Китаю возможность дальнейшего развития, расширения сферы влияния и укрепления своих позиций на международной арене. Во времена повсеместной глобализации Новый Шелковый путь также направлен на укрепление экономического сотрудничества между странами на маршруте. На сегодняшний день около 70 стран и регионов подтвердили свое участие в проекте, которые вместе составляют GDP мирового ВВП и 60% населения мира. Эта инициатива может привести к изменению современного экономического международного порядка. До сих пор сила сверхдержав всегда была связана с доминированием на морских торговых путях. Китайская концепция основана на двух видах транспорта: морском и железнодорожном. Это долгосрочный и относительно новый проект, поэтому он постоянно развивается и его масштабы растут. Нам также придется долго ждать окончательных результатов.
История Шелкового пути восходит к 3 веку до н.э. Этот торговый путь связывал Китай с Ближним Востоком и Европой вплоть до 17 века н.э. Этот маршрут начался в тогдашней столице Китайской империи - Чанъань (сегодняшний Сиань). Через окраины Такла-Макан товары попадали в Среднюю Азию, а оттуда через Персию в Антиохию, откуда они могли распространяться по всей Европе. Потребовалось 6-8 лет, чтобы покрыть весь древний маршрут. С востока на запад перевозился не только шелк, но и чай, специи, керамические изделия, нефрит, бумага и другие товары. Тем не менее, с запада на восток, среди прочего, перевозились золото, парфюмерия, ювелирные изделия, вино и зерновые культуры. Шелковый путь также позволил обществу обмениваться идеями и достижениями современной науки. Благодаря этому культуры, находящиеся за тысячи километров друг от друга, могут взаимодействовать и проникать друг в друга.
Железнодорожный маршрут и морской маршрут в рамках инициативы «Пояс и маршрут»
Современная сеть связей относится к историческому Шелковому пути. В контексте проекта вы можете встретиться с такими терминами, как «Один пояс - одна дорога» или «Инициатива« Пояс и дорога »».
Новый Шелковый путь предназначен не для одного маршрута, а для всей сети маршрутов. Предполагается, что земельный пояс соединит Китай с Центральной Азией и Европой. Морской маршрут "Дрога" представляет собой сочетание Дальнего Востока, Ближнего Востока и Африки. Стратегия создания Нового Шелкового Пути предполагает строительство новых коммуникационных и торговых маршрутов, а также инвестиции в инфраструктуру в странах вдоль маршрута.
Расширение железнодорожных маршрутов связано с распространением онлайн-покупок. Новый Шелковый путь призван создать возможности для товаров из любой точки мира добраться до другого континента в течение десятка или даже нескольких дней. Основной целью инициативы «Один пояс и один путь» является поиск наиболее эффективных способов транспортировки товаров между континентами. В настоящее время большая часть перевозок грузов по маршруту Китай-Европа осуществляется по морю, что занимает более месяца. Новый Шелковый путь облегчит перевозку грузов, сократив этот период. Железнодорожный транспорт гарантирует, что маршрут Китай-Европа проходит через две недели, и, кроме того, он намного дешевле, чем самый быстрый воздушный транспорт. Морские и сухопутные маршруты Нового Шелкового Пути не должны конкурировать друг с другом и дополнять друг друга.
Строительство Нового Шелкового Пути - вызовы
Новый Шелковый Путь - это проект, участие в котором открыто для всех заинтересованных сторон, как стран, так и регионов, а также учреждений. Его главное намерение - осознанное формирование международных экономических отношений. Китай является создателем One Belt и One Way, но это проект, который должен осуществляться совместно всеми участниками. Китайские власти разработали видение и план действий для совместного строительства экономической полосы вдоль Шелкового пути и Шелкового пути 21-го века, одновременно подчеркивая открытость проекта и предлагая всем заинтересованным сторонам принять меры для совместной реализации этого видения.
Важнейшей задачей стран на этом пути является сотрудничество в сфере инвестиций и торговли. Это связано с необходимостью введения послаблений в этом отношении и устранения возможных барьеров. Участники проекта должны работать вместе, чтобы соединить недостающие элементы маршрута посредством инвестиций в инфраструктуру, координации транспортных услуг и устранения процедур, которые замедляют перевозку грузов. В этом контексте говорится о создании удобств в виде экономических зон или налоговых льгот, которые будут стимулировать инвестиции на маршруте Паса и Шлак.
Новый Шелковый путь должен стать альтернативой Соединенным Штатам, которые в настоящее время доминируют на морях и ведут торговлю с Европой. Поэтому можно ожидать, что США не будут бездействовать, наблюдая за деятельностью Китайской Народной Республики, ведущей к глобальной гегемонии. Вашингтон уже вводит экономические санкции за товары из Китая.
Новый Шелковый Путь - эффекты для Китая
Проект железнодорожного маршрута направлен на укрепление торговых контактов между Китаем и Европой. На данный момент Китай является крупнейшим экспортером в мире, и производство в этой стране составляет более четверти мирового производства. Китай годами укрепляет свои позиции в мировой державе, и проект One Pas и One Way призван укрепить его. Новый Шелковый путь - это концепция, которая в настоящее время включает в себя все усилия Китая по построению международных отношений. Эта инициатива основана на сотрудничестве, которое приносит взаимную выгоду всем участникам, участвующим в ее реализации. Однако можно ожидать, что Китай получит наибольшую выгоду от этого. Инициатива Паса и Шлак является для Пекина прежде всего важным инструментом дипломатии. Это помогает создать позитивный имидж Китая как открытого государства, готового сотрудничать и помогать.
Проект «Новый шелковый путь» основан на реализации долгосрочных целей. Для Китая это означает не только укрепление своих позиций на международной арене, но и устойчивое развитие страны. В рамках инициативы «Пояс и путь» отсталые западные провинции Китая должны быть включены в высокоскоростные железнодорожные маршруты. Это позволит экономическое возрождение этих областей. Заводы, построенные в западно-китайских провинциях, сократят время доставки товаров в страны вдоль маршрута.
Новый Шелковый путь - возможности для стран, участвующих в проекте
Новый Шелковый путь - это огромное начинание, реализация которого будет выгодна для всех участников проекта. Это импульс для экономического развития всех регионов на маршруте. Строительство новых транспортных маршрутов, безусловно, поможет облегчить торговлю и оживить экономическое сотрудничество между странами и регионами маршрута. Участники проекта ожидают увеличения инвестиций, потребления и мирового спроса, что приведет к появлению новых возможностей на рынке труда. Инициатива One Pas и One Way также направлена на интеграцию стратегий развития стран вдоль маршрута. Как и исторический Шелковый путь, новый маршрут способствует международной торговле, а также культурному обмену. Проект должен быть реализован на основе взаимного обучения между странами и культурами.
Если проект Нового Шелкового Пути будет успешно реализован, в долгосрочной перспективе также возможно изменить текущий политический и экономический мировой порядок. Строительство инфраструктуры и международных инвестиций также является прекрасной возможностью для развивающихся стран. Инициатива также укрепит Россию, которая является важным партнером Китая и через которую проходит железнодорожный маршрут Нового шелкового пути. Благодаря введению упрощения перевозок существующие проблемы, связанные с положениями о транзите товаров по территории России, также могут исчезнуть.
Новый Шелковый путь - Польша в проекте Pasa i Szlaku
Благодаря географическому положению Польши у нашей страны есть шанс стать важным пунктом на железнодорожном маршруте Една-Паса и Едней-Дрога, который является для нас отличной возможностью для развития торговли и инфраструктуры. Казахстан, Россия и Беларусь образуют таможенный союз в рамках Евразийского экономического союза, поэтому товары, транспортируемые из Китая в Европейский Союз при прибытии в Польшу, превышают только две таможенные границы. Поэтому наша страна может стать для Китая воротами в Европу. Здесь товары будут пересекать таможенную границу и затем распространяться в другие европейские страны. У нас есть шанс расти на международной арене, а также развивать инфраструктуру благодаря китайским инвестициям и фондам Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Польша также является крупнейшей европейской страной, входящей в группу 16 + 1, то есть инициативы Китая по сотрудничеству с Центральной и Восточной Европой.
Новый Шелковый путь создает много новых возможностей для торговли. Это большой шанс для импортеров, импортирующих товары из Китая, благодаря увеличению возможности транспортировки товаров. Предприниматели, которые решили экспортировать товары, также получат выгоду от реализации инициативы «Пояс и след». В настоящее время количество товаров, импортируемых из Китая, несравнимо больше, чем количество товаров, экспортируемых в Китай. Чтобы реализация Инициативы «Пояс и тропа» принесла наибольшую пользу, торговля должна идти обоими путями, и железнодорожные вагоны возвращаются в Китай с грузом. Скорость железнодорожного транспорта открывает возможности для экспорта продуктов питания. Здесь можно подумать о экспансии польских товаров не только на китайский рынок, но и на рынки стран АСЕАН или других азиатских стран. Можно ожидать, что большинство стран, участвующих в проекте, будут конкурировать за китайский рынок. Польским производителям будет непросто сделать свои товары более инновационными и конкурентоспособными.