Подробнее о рекламе продуктов питания
Река денег течет к телевидению. С другой стороны, менее года назад были потрачены на наружную рекламу.
В этом году рекламная индустрия заработала почти 2 миллиарда злотых. В пятерке самых рекламируемых продуктов cookie-файлы занимают лидирующие позиции. Пелотон закрывает кофе.
Ниже остальная часть статьи
Ценовые расходы на рекламу продуктов питания в польских СМИ выросли на 6 процентов, до 1,87 млрд. Злотых за первые семь месяцев 2018 года, - рассчитал Кантар специально для «Речи Посполитой».
Читайте также: Запрет на торговлю дает газ рекламе
Важный стеклянный экран
Больше всего денег уходит на телевидение (1447 миллионов злотых), затем на красочные журналы (153 миллиона злотых) и кинотеатры (118 миллионов злотых). Почти 6 миллионов злотых для газет.
Иная ситуация, если мы оценим рост расходов. Они растут путем рекламы еды в запущенном радио и газетах. При этом расходы увеличились: на радио - на 56 процентов, до 60 миллионов злотых, а в газетах - на 46 процентов, до 6,8 миллионов злотых. Затраты на продвижение на стеклянном экране также росли, но гораздо более низкими темпами - 7,9 процента.
Наружная реклама заработала довольно приличные 90 миллионов злотых, но это означает падение на 20%. к расходам за тот же период прошлого года. Это единственный рекламный носитель, в котором наблюдается снижение доходов от рекламы продуктов питания.
- Первая половина года была исключительно сильной по сравнению с 2017 годом, - говорит Анджей Чернох, директор по работе с клиентами Havas Media Group. По его оценкам, его клиенты потратят 10-15 процентов в этом году на рекламу. Больше.
Необходимость стимуляции
- Этот рынок нуждается в постоянном стимулировании, продукты питания - это рынок быстроразвивающихся продуктов, которых много на полках, поэтому производители должны постоянно общаться, чтобы не исчезнуть из конкуренции, - говорит Михал Корчак, стратегический директор Focus Media Group.
По словам Кантара, наиболее рекламируемые продукты в средствах массовой информации - это торты и шоколадные батончики, производители уже потратили на продвижение в этом году 336 млн злотых, то есть на 11 процентов. больше, чем в прошлом году. Около 14 процентов увеличил рекламные расходы производителей обработанных продуктов и специй, что дало им результат 254 млн. зл.
Стоимость рекламы молока упала почти на 5%, до 195 миллионов злотых. Однако в рекламе кофе расходы выросли на 40 процентов, до 116 миллионов злотых. Это увеличение может быть связано с тем, что бренды все чаще выходят на телевидение, и это самый дорогой способ. Сильно рекламируется, среди прочего Woseba и MK Cafe.
- Мы поддерживаем наш бренд регулярной рекламной кампанией, - говорит Беата Жосяк, менеджер по связям с общественностью в группе Hortex. Компания рекламирует не только новые продукты, но и продукты, которые были доступны в течение длительного времени, такие как фруктовые соки или шпинат.
Отечественный гигант в пищевой промышленности Maspex не увеличил расходы, но, по словам представителя компании, они все еще были значительными. - Мы присутствуем во всех возможных средах. Есть ТВ, наружная реклама, интернет, мероприятия, фестивали, - говорит Дорота Лишка.
мнение
Яцек Влазло, партнер рекламного агентства Grandes Cohonos
Продовольственная реклама управляется телевидением. Еда является массовым продуктом, и телевидение самым решительным образом повышает доверие к сообщению. За ней стоит пресса, падающая читательская аудитория не снижает ее рекламного доверия. В рекламе еды есть определенные правила, коды, связанные с категорией, вы должны показать визуальную привлекательность вкуса. Сообщение работает так, что если продукт имеет хороший вкус в рекламе, то он должен быть приятным на вкус. Может быть, это клише, но это работает. Телевидение строит репутацию, Интернет - не всегда, это лучше для плохих передач, дискредитирующих. Реклама на билбордах довольно дорогая, но ее снижение также может быть причиной прекращения крупных рекламных кампаний. Пиво сложно рекламировать, здесь все показано, и корпорации потеряли доверие своих клиентов. Промышленность утратила свою заботу о клиенте в погоне за гектолитрами, например, предлагая пиво без хмеля.
Источник: Речь Посполитая