Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Превью Гран При Бельгии: с пляжа в бой

К счастью у пилотов, команд и болельщиков появилось четыре недели перерыва. К счастью, она уже прошла - и все готовы к продолжению безумного сезона, который держал в напряжении первые 12 этапов.

Что будет после перерыва? Пока нет оснований говорить, что какая-то команда или пилот получат уверенную преимущество и спокойно доведут дело до победы. Многие говорят о том, что в этом году в Ferrari лучший болид, но судя по турнирного положения это не совсем так.

Если в Скудерии и есть преимущество, то незначительное. Важнее этого года является стабильность и ухода ошибок. С этим все было в порядке у Феттеля - и именно поэтому он уступает Хэмилтону 24 очка.

Вот в этом и суть вопроса - сможет Феттель взять свое на заключительных девяти этапах. С одной стороны у него все для этого есть, но с другой - терять очки не рекомендуется, а до финиша сезона осталось уже не так много.

По Хэмилтона, то ему скорее всего придется также работать на максимуме, чтобы бороться с Ferrari. Но есть еще вариант, подобный прошлого года, когда после перерыва британец методично дочавив главного конкурента. Тогда не обошлось без подарков со стороны Феттеля, но Хэмилтон и Mercedes были в лучшей форме, чем в первой половине. Что будет на этот раз?

Видимо, уже не следует серьезно рассматривать Red Bull в качестве претендента на победу в отдельных гонках. Возможно все, но пока команда не в лучшем положении. В первой половине не все было в порядке с темпом и надежностью, а сейчас, когда всплывать последние месяцы сотрудничества с Renault, она почти не будет получать помощи от французского поставщика моторов. Развод всегда проходят болезненно.

Но пилоты захотят наилучшего результата. Макс Ферстаппен на «домашнем» этапе будет пытаться взять реванш за прошлый год, когда он остановился на трассе перед оранжевым склоном над длинной прямой.

Даниэль Риккардо все же захочет попрощаться с командой можно лучше. Австралиец перейдет к Renault в следующем году, но от него нельзя ожидать подрывной деятельности.

В середине пелотона были свои неудачники и победители в первой половине. Многие языки было о Haas. Она словно последовала примеру Ferrari и вместе с ней потеряла много нужных очков.

Положение в таблице было бы совершенно другим, если бы Магнуссен и (в первую очередь) Ромен Грожан получали бы «свои очки». Было сделано много ошибок командой и гонщиками - и это они должны исправить в финальной серии.

Renault пока пользуется подарками судьбы. Но четко надо понимать, что так будет не всегда и нужно развивать болид. Пока с прогрессом французской команды все в порядке, но каждый следующий шаг будет тяжелее. И этот шаг надо делать уже в 2018-м, чтобы сохранить за собой четвертое место в Кубке конструкторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Что будет после перерыва?
Что будет на этот раз?