Сквош Словарь
- История сквоша
- Как работает игра
- Выстрелы и выигрыш
- стратегия
- Известные игроки
- Яншер Хан
- Сквош Словарь
Эта страница охватывает словарный запас и язык сквоша глядя на его фон, оборудование и людей. Проверьте свое понимание с словарный запас а также тест на понимание ,
Более 150 лет назад новый вид спорта стал популярным среди мальчиков в британских государственных школах, таких как Harrow и Eton. Этот вид спорта, называемый сквош , постепенно распространился в другие части мира, и в настоящее время в нем играют более 20 миллионов человек в более чем 150 странах. Игроки в игре считают, что это отличный способ поддерживать себя в форме, и с каждым годом все больше и больше людей начинают заниматься спортом. Турниры проводятся с начала 1900-х годов, а такие события, как British Open и World Open, вызывают большой интерес у последователей игры. Поклонники сквоша надеются увидеть свою игру на Олимпийских играх в течение следующих десяти или пятнадцати лет.
История сквоша
В Европе в 17-м и 18-м веках все больше и больше людей жили в городах, где было трудно найти просторы для спорта и игр. Но люди любят игры, поэтому они разработали способы использования любых небольших помещений, которые они могли найти, и способы использования кирпичных и каменных стен, которые окружали эти пространства. Они нашли стены в задних переулках и дворах, а также за пределами заводов и церквей. И только с помощью стены и мяча из свернутой ткани они могли играть в гандбол , ударяя мяч о стену руками. В то же время ракетки использовались в другой новой игре под названием «настоящий теннис». Затем в Британии появилась игра, в которой использование ракеток в реальном теннисе сочеталось с гандболом. Эта новая игра, называемая ракетками , была популярна среди школьников, особенно в государственных школах, таких как Харроу, где вскоре строились «ракетные корты». И именно на этих кортах в 1830-х годах некоторые изобретательные мальчики впервые попытались поиграть в ракетки, используя шары, изготовленные из нового материала, называемого резиной. Но они обнаружили, что эти шары часто были слишком твердыми, и они подпрыгивали слишком далеко, и это делало выстрелы слишком легкодоступными. Таким образом, они смягчали шары и делали их «мягкими», вставляя в них крошечные отверстия с помощью булавок. Это означало, что они не подпрыгивали так высоко и не летали так быстро, и игрокам приходилось бегать к мячу вместо того, чтобы мяч приходил к ним. Именно эта измененная форма ракеток, играемых на корте с мягким резиновым мячом, стала игрой, которую мы теперь называем сквош.
Как работает игра
Суды и оборудование
Размер кортов для сквоша был установлен с 1920-х годов в 32 футах спереди назад и 21 футе в поперечнике. Передняя стенка имеет 3 горизонтальные линии; доска в 18,9 дюйма от пола, линия обслуживания в 6 футах от пола и линия «вне» в 15 футах от пола. Между доской и полом находится жесть , которая находится вне игры, так же как и область над линией «вне». На полу короткая линия делит корт на переднюю и заднюю половину. Линия половины корта проходит от середины короткой линии к задней части корта и делит заднюю область на два квартала , в каждом из которых выделен блок обслуживания (см. Диаграмму ниже).
Необходимое оборудование включает в себя ракетки для сквоша и мячи для сквоша. Шарики диаметром 4 см (около 1,5 дюймов) изготовлены из особой резины. Они приходят разной степени твердости, с более мягкими шарами, не подпрыгивающими до сих пор, и более жесткими, подпрыгивающими дальше Чем дальше они подпрыгивают, тем легче выстрелить на площадке. Степень твердости и «упругости» обозначается цветом маленьких точек на шаре. Игрокам также нужна легкая, гибкая обувь и свободная одежда.
Выстрелы и выигрыш
Игра начинается с того, что игрок, обслуживающий первым, стоит одной ногой в поле обслуживания. Служения могут быть чрезмерными или подмышками, и оба стиля обычно используются. Подача должна поразить переднюю стенку между линией обслуживания и линией «снаружи», а затем приземлиться в четвертном корте напротив сервера, если только приемник не ударит его первым. Затем начинается ралли, когда игроки по очереди наносят удары. Каждый выстрел должен поразить переднюю стенку между доской и линией «наружу». Самым распространенным выстрелом является плоский удар с жесткого удара или рельса , который попадает в переднюю стенку рядом с линией обслуживания и отскакивает за ящик для обслуживания. Хороший диск плотный или близко к боковой стенке. Падение - это мягкий выстрел, который падает со стены прямо над доской, и его может быть трудно достичь до его второго низкого удара. Хвастовство - это выстрел, который поражает одну или несколько стен, прежде чем ударить по передней стенке. Удар ударился высоко в переднюю стенку, так что он дуг высоко и приземлился глубоко на заднем корте, и залп - выстрел, который наносится до того, как мяч отскочит. Очень хорошее место для любого выстрела - ник , который является соединением пола и стены. Это потому, что мяч будет подпрыгивать очень низко, что делает почти невозможным удар.
Ралли продолжается до тех пор, пока игрок не пропустит удар или не выбьет мяч. Если игрок думает, что он пропустил выстрел из-за вмешательства его противника, он может подать апелляцию . Рефери может отклонить апелляцию, если он считает, что вмешательства не было, или назначить удар или удар, если он был. Прием присуждается, если судья считает, что вмешательство было случайным, и точка снова играется. Удар присуждается, если рефери считает, что вмешательство было преднамеренным, или он остановил победный бросок, и нападающий получает награду. В традиционной оценке, также называемой « международной оценкой», если сервер выигрывает ралли или получает ралли, он или она получает очко и сохраняет подачу. Но если получатель выигрывает или получает ралли, он или она получает следующую подачу, но не получает очко. В наиболее распространенном формате победитель игры - это первый игрок, набравший девять очков, а матчи являются «лучшими из пяти», то есть победителем становится первый игрок, выигравший три игры.
Недавно была введена новая система начисления очков, и сейчас она используется во многих соревнованиях, в том числе в мужских и женских профессиональных турах. В этой системе, называемой подсчетом очков «по ралли» (PAR), игроки получают очки за каждый выигранный ралли. В наиболее распространенном формате PAR выигрывает игра первым игроком, набравшим одиннадцать очков (PAR11). Но если счет достигает десяти всего или 10-10, игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не получит два чистых очка, как в 12-10 или 13-11.
стратегия
Во всех ракетных видах спорта важно быть в хорошей позиции на площадке, когда противник делает бросок, то есть в положении, из которого можно получить большинство ударов. Лучшая позиция для этого в сквоше - рядом с буквой «Т» , которая находится в центре корта, где встречаются линия полукорта и короткая линия. Чтобы попасть туда, игрок мог сыграть с жестким движением, чтобы заставить противника сбежать в сторону площадки, а затем перейти к «Т». Оказавшись там, игрок может попытаться продолжать наносить удары, которые заставляют противника к стенам или в углах. Это удержит противника в обороне и даст возможность победить его или ее с победителем. Среди лучших игроков митинги могут продолжаться по двадцать или тридцать выстрелов, так что это может иметь большое значение для результата, если один игрок доминирует над буквой «Т», в то время как другой бегает по площадке, пытаясь достичь бросков, хвастаясь и туго. проезжает по стенам, и при этом становится очень истощенным. Игрок, который доминирует над буквой «Т», обычно выигрывает матч.
Известные игроки
Хизер Маккей
Мало кто когда-либо доминировал в спорте так, как Хизер Маккей доминировала в женском сквоше в 1960-х и 70-х годах. Она выиграла 16 титулов British Open подряд с 1962 по 1977 год, а затем выиграла первый в истории титул Women World Open в 1979 году. Что удивляет Хизер, так это тот факт, что с 1962 года и до конца ее карьеры в 1981 году, период девятнадцати лет, она никогда не была избита в соревновательном матче! На самом деле, она проиграла только два матча за всю свою карьеру: один в 1960 году, а другой в 1962 году. Это замечательное достижение редко встречалось в мире спорта.
Яншер Хан
Джаншер Хан является одним из величайших игроков в сквош в истории спорта. Он родился в 1969 году в Пешаваре, Пакистан, в семье игроков в сквош. Его старший брат Мохибулла в 70-х годах был ведущим игроком на международной арене, поэтому у молодого Яншера был учитель и образец для подражания прямо в семейном доме. И учиться он, конечно, сделал. Джаншер выиграл чемпионат мира по сквошу среди юниоров в 1986 году, а уже в следующем году выиграл титул World Open. Он выиграл рекорд World Open восемь раз, а также выиграл British Open шесть раз. Если вы посмотрите видеоклип ниже, вы сможете увидеть Яншера в действии. Вы увидите его скорость и его мастерство, а также то, как он, кажется, всегда добирается до «Т» после выстрела. Многие считали эту почти волшебную способность доминировать над буквой «Т» одной из его самых сильных сторон в сквош-корте.
Яншер "Каратель" Хан, в действии:
Сквош Словарь
пример слова предложение означает апелляцию Если вы думаете, что ваш оппонент помешал вам, вы можете подать апелляцию на удар или удар. просьба игрока о том, чтобы доска или мяч были награждены. Если мяч попал в доску, его нет. Самая низкая горизонтальная линия на передней стенке придворного хвастовства. Она наткнулась на хвастовство, которое сошло с левой стены на переднюю стенку. выстрел, который ударяется о боковую стенку или заднюю стенку, прежде чем нанести двойной удар по передней стенке. Двойной удар легко выполнить, если вы пытаетесь сделать мягкий выстрел, как бросок с места. Неправильный выстрел, когда ракетка бьет по мячу более одного раза. Удостоверьтесь, что вы наносите много разных ударов, а не только ударов. плоский, сильный удар хорошего броска в длину. Она сделала умный маленький бросок, когда ее противник находился позади площадки. мягкий удар, который отскакивает низко возле передней линии линии поля суда. После того, как вы сделали удар, попробуйте добраться до «Т», где линия половины поля встречается с короткой линией. Линия на полу, идущая от середины короткой линии до середины задней стенки гандбола, гандбол - одна из игр, которая привела к развитию сквоша. игра, в которую ударили по мячу рукой о стену с помощью ручного вмешательства. Судья решил, что такого вмешательства можно было избежать, поэтому он нанес удар. Неспособность дать оппоненту реальный шанс сделать удар, заблокировав путь, заблокировав линию обзора или ограничив международную оценку. Мы всегда использовали международную систему оценки, но мы могли попробовать новую систему. Традиционная система подсчета очков, в которой только серверы набирают очки, позволила Моему выстрелу нанести удар Алану по спине, поэтому мы согласились назвать это разрешением и повторить точку. Митинг, который судья решает, должен быть переигран из-за неясного исхода. Ник Дженни ударил идеальным хвастуном, который оторвался от передней стены и приземлился на нику. край пола вдоль нижней части стены не вверх. Я знал, что мяч снова отскочил перед тем, как ударить по нему, поэтому я сказал: «Не вверх» и уступил ралли. используется для описания неудачного выстрела, потому что мяч отскочил более одного раза, или попал в линию «выхода» из жести. Если я достигну своей ракетки, я все равно не смогу коснуться линии «выхода». горизонтальная линия 15 футов от пола, над которой мяч выходит на четвертую площадку. Если подача попадает на линию, обозначающую четвертную площадку, она выходит. одна из двух площадок в задней части корта разделена на ракетки. Многие мальчики в британских государственных школах играли в ракетки. игра, из которой в сквош разработали рельс. Хороший рельсовый выстрел сложно сделать, потому что он так близко к стене. Удар с большой длины вдоль ралли на боковой стенке Лучшие игроки часто проводят очень длинные розыгрыши по 20 и более ударов. серия последовательных выстрелов возвращается, я ждал, когда подача отскочит, и затем ударил возвращение близко к стене. выстрел, который идет после подачи; также называемая «служением с возвратом подачи» ( также служением) Нада практиковала свою подачу, и теперь она получает большинство из них в суде четверти. выстрел, который вводит мяч в игру, чтобы начать раллийный бокс. На корте есть два сервисных бокса, и они находятся на площадках четверти. квадрат, отмеченный на полу суда, на котором сервер должен иметь хотя бы один фут при обслуживании линии обслуживания. Вы уверены, что ваша подача прошла выше линии обслуживания? линия на передней стенке высотой 6 футов, над которой подача должна быть поражена короткой линией. Короткая линия образует переднюю часть четверти двора и служебные боксы. линия проходит по полу из стороны в сторону, на расстоянии 18 футов от нападающего передней стенки. Рефери нанес удар нападающему, но я подумал, что это должен был быть удар. игрок, ударивший по мячу, или игрок, который только что ударил по мячу, я ударил своим ударом прямо в переднюю стенку, и мой противник помешал, поэтому я получил удар. Награда рефери, которая приводит к тому, что нападающий выиграл ралли. Он ударил по так плотно, что я поцарапал стену своей ракеткой. близко к боковой стенке. Мой лучший бросок за день ударил в стену прямо над доской и приземлился прямо перед жестяной доской. область между доской и полом, покрытая оловом, чтобы издавать характерный звук при ударе залпом мяча. Хорошая вещь в ударе залпа состоит в том, что он не дает вашему противнику много времени, чтобы занять позицию. выстрел, который наносится до того, как мяч подпрыгнет на полу
Автор: Мэтт Эррей создатель Слово вверх
Вы уверены, что ваша подача прошла выше линии обслуживания?