Г.Онищенко против рекламы пива на футбольных стадионах

Г.Онищенко против рекламы пива на футбольных стадионах

Одна из самых горячо обсуждаемых новостей  российского футбола в начале 2012 года – возможность отмены запрета на продажу пива на стадионах России во время футбольных матчей.

27 января главный государственный санитарный врач Российской Федерации Геннадий Онищенко с гневом обрушился на сторонников предложения пересмотреть норму Закона РФ о запрете рекламы пива во время спортивных мероприятий, включая футбольные матчи на стадионах России.

Главный идеолог здорового образа жизни россиян назвал попытки вернуть пиво на футбольные арены происками «алкогольной и табачной мафии», за которой «стоят огромные деньги».

Напомним, что 19 января премьер В.Путин во время встречи в Санкт-Петербурге с представителями футбольных объединений России и футбольными болельщиками не исключил возможность рассмотреть вопрос о возвращении пенного напитка на стадионы России.

Резкий всплеск интереса к футбольно-пивной тематике в последнее время объясняется сообщением, что пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBey в конце 2011 года получил международные спонсорские права на чемпионаты мира по футболу 2018 и 2020 года.

Это означает, что пиво марки Budweiser объявлено официальным пивным брендом мировых футбольных форумов в России и Катаре, которые, как известно, примут сильнейших футболистов планеты.

Теперь российским законодателям предстоит решить непростую задачу: сделать так, чтобы, не отменяя закона РФ о запрете пива на стадионах, разрешить рекламу народного напитка на ЧМ-2018 в России.

Скорее всего, депутаты  ограничатся  специальным законом  или, как исключение,  разрешат рекламу пива только во время чемпионата мира-2018.

18:17 28/01/2012
Автор новости: Sergey 708

Метки: , , , , , ,