Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Ферраритет

Опубликовано: 31.12.2018

Широкий резонанс среди футбольной общественности вызвало приобретение голкипером московского «Динамо» Евгением Фроловым  автомобиля «Феррари 599 GTO». Иномарка стоит 320 тысяч евро — или почти 14,5 миллиона рублей. Воспитанник мордовского футбола номинально является четвертым вратарем столичной команды, поэтому болельщики и эксперты набросились на него с критикой по поводу дорогой покупки. В очередной раз поднят вопрос о чрезмерно высоких зарплатах игроков российской Премьер-лиги.  Подробности в материале РОМАНА ЮНЯЗОВА.

Автомобиль

Фотографии 25-летнего вратаря за рулем новенькой желтой иномарки опубликовали почти все ведущие спортивные СМИ страны. Только ленивый болельщик не выразил своего недовольства. На просторах Интернета появились сотни комментариев: «Вот они, сегодняшние ценности. Потом еще удивляемся, почему наши футболисты так плохо играют в Европе при таких деньгах…», «Кержаков с Аршавиным точно не могут подумать о такой тачке», «Посмотрел и сделал выводы: отдам сына либо в футбол, либо в салон «Феррари», «А что, у третьего вратаря «Динамо» тогда свой личный самолет?», «Женя-Феррари! Осталось только сиськи отрастить!», «Не удивлюсь, если Фабио Капелло возьмет Фролова на чемпионат мира по футболу», «Зачем вообще нужен четвертый вратарь? На случай эпидемии?».

Евгений Фролов сразу стал знаменитым, а спортивные обозреватели вспомнили старый анекдот: «Если по зеленому полю ходят миллионеры, это не обязательно гольф, возможно, это российский футбол». Многие обвиняют голкипера в мотовстве, поскольку такие дорогие машины не покупают даже ведущие игроки российского чемпионата. Двухместный «Феррари 599 GTO», впервые представленный на Пекинском автосалоне в 2010 году, выпущен ограниченной серией в 599 экземпляров. До 100 км/ч он разгоняется за 3,35 секунды, максимальная скорость составляет 335 км/ч. Расход топлива — 17,5 литра на 100 километров, объем бака 105 литров. «Феррари» — не единственная машина Фролова. Ранее вратарь был замечен на белом «Мерседесе» серии ML.

Фролов

Печально, что пока голкипер и некогда один из самых перспективных воспитанников мордовского футбола появляется на страницах прессы лишь в связи с покупкой автомобиля. Хотя после перехода в «Динамо» многие специалисты пророчили ему большое будущее. С оптимизмом смотрел на свою карьеру и сам вратарь в интервью еженедельнику «Столица С».

«Не скрою, этот переход стал для меня приятным сюрпризом, — признавался Евгений Фролов. — Селекционеры московского «Динамо» выбрали меня из нескольких кандидатов. Все произошло неожиданно! Мои мысли были связаны исключительно с выступлением за «Мордовию», однако за два дня до закрытия трансферного окна переход состоялся. Руководство саранской команды спрашивало, как я отношусь к возможному продолжению карьеры в столичном «Динамо». Я отвечал, что очень хочу попробовать силы в Премьер-лиге».

Первым тренером воспитанника мордовского футбола был Юрий Уткин. На детском и юношеском уровне вратарь играл в одной команде с Кириллом Курочкиным, братьями Сысуевыми и Максимом Тишкиным. В 17 лет игрок подписал первый профессиональный контракт со взрослой «Мордовией» и в 2005 году дебютировал в основном составе в матче с «Искрой» из Энгельса. Сезон—2010 провел в аренде за клубы «Знамя Труда» (Орехово-Зуево) и московское «Торпедо». Затем вернулся в «Мордовию», где стал основным вратарем. В 2011 году подписал трехлетний контракт с московским «Динамо», но с тех пор лишь однажды появился в составе столичной команды. В матче против казанского «Рубина» Фролов на 66-й минуте заменил травмированного Антона Шунина. В текущем чемпионате Евгений 13 раз попадал в заявку «Динамо», но так и не появился на поле.