Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Известный производитель признает, что его каша не здорова

Мы живем в мире нелепостей.

Рекомендуется не давать сахар ребенку до достижения им одного года. Почти на каждой странице «родительского воспитания» мы читаем, что избыток сахара отрицательно влияет на здоровье - самое известное - наносит вред зубам и придает сладкий вкус, что затрудняет использование сбалансированной диеты в последующие годы. Малыш, который с самого начала привык к сладкому вкусу, будет его требовать, а сахар, который сегодня известен, вызывает привыкание, ослабляет иммунитет, приводит к гормональным изменениям, гиперактивности, ожирению, диабету ... Это все в теории.

Как это на практике? Что ж, крупнейшие производители не избегают сахара и добавляют его в больших количествах к своим продуктам для детей от 4 месяцев.

Трудно найти кашу для детей, которая не подслащена.

Детские товары также содержат другие «красивые ингредиенты» - сиропы глюкозы и фруктозы, сухое молоко, пальмовый жир . Эти вещества не несут никакой пищевой ценности. Они там, потому что они должны улучшить вкус. Неофициальные добавляются - они должны сделать общество зависимым от самых маленьких.

Много это?

Наша читательница, Ксения, решила прямо спросить: почему известный производитель Nestle (так же, как и конкуренты) раздает продукты детям, агрессивно рекламирует их, поощряя есть то, что не полезно для здоровья.

Нестле отвечает (фото выше, ссылка на весь: здесь ), и вы должны признать, следуя сообщениям FB от Потребителей, что они делают это не всегда. Он опровергает обвинения в избытке сахара в своих продуктах, предназначенных для детей детского сада, довольно интересным образом, что, на наш взгляд, ... заставляет задуматься.

Сотрудник Nestle, который обслуживает сайт в FB, пишет прямо и откровенно искренне:

"

Далее он добавляет:

"

Он сообщает, что, конечно, самое важное - это вкус и здоровье ... хорошо. ..Zaskoczeni?

Жаль, что он не упоминает, что он сам формировал вкусы рынка с самых молодых лет ...

И, наконец, ответственность за передачу вашего продукта переходит к родителю, который говорит: мы производим, но вам не нужно покупать, вы решаете, давать ли, и если да, то как большие порции и как часто:

' "

Сообщение простое: мы даем полную информацию. Родитель, ты не хочешь, не покупай. И все в порядке. Проблема в том, что эта игра довольно нечистая.

То, что родитель не должен смотреть на товар - это правда. Проблема в том, что делают дети .... А малышам вручают «сладкие» закуски, которые должны притворяться здоровыми в виде подарка, без согласия и ведома родителя. Как бесплатный сюрприз, основан на чувствах, связанных с получением "подарков". Ребенок счастлив, потому что он получил красочную упаковку с таинственным содержимым, улыбается от уха до уха, показывает родителю, а родителю ... товар брошен в корзину, потому что ему не разрешено его давать. Простой? Похоже на это ... и теперь посмотрите на это глазами воображения и объясните разочарованному малышу, что закуски не будут есть.

«Я возвращаюсь после недели посещений на дому, моя дочь рассказывает мне, чем она занималась, в том числе увлекательно рассказывает мне о своем выходе в кино. Кстати, она показывает, что она получила за билет. Вы отвратительны в своих действиях », - резюмирует Ксения, читательница, которая вмешалась в дело с известным продюсером и сообщила нам о деле.

Нет проблем? Это как работает рынок? Но должно ли это работать так?

Внимание! Приведенный выше совет является лишь предложением и не может заменить визит специалиста. Обратитесь к врачу.

Как это на практике?
Много это?
Zaskoczeni?
Простой?
Нет проблем?
Это как работает рынок?
Но должно ли это работать так?