Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Главная Новости

Как Владельцу Фитнес-Клуба Проанализировать Эффективность Персональных Тренеров?

Опубликовано: 07.03.2024

видео Как Владельцу Фитнес-Клуба Проанализировать Эффективность Персональных Тренеров?

АО| Шпагат за 2 мес с нуля. Как правильно?

Осознание того, какие факторы обусловливают рост или упадок бизнеса на данном этапе, — ключевая необходимость для тех, кто не желает терять доходы в будущем. В центре внимания сегодняшней публикации вопрос о том, как измерить эффективность вашей тренерской команды. Ниже речь пойдет о трех наиболее важных показателях, анализ которых приносит непосредственную пользу как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе роста вашего фитнес-бизнеса.


2 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРАВМ

Удержание постоянных клиентов

Клиенты платят членские взносы — вы предоставляете им качественный сервис. Поэтому наибольшей проблемой для фитнес-залов становится распространенная ситуация, когда некоторые клиенты начинают считать, что ценность услуги, которая им предоставляется, не соответствует количеству потраченных на нее средств. Именно поэтому они разворачиваются и уходят, а клуб теряет доход.

Поэтому первым шагом к снижению / прекращению оттока клиентов должно стать глубокое понимание того, что вы можете сделать, чтобы увеличить количество клиентов и, таким образом, поднять ежемесячную прибыль.

Для того, чтобы вычислить показатель удержания клиентов клуба, необходимо отслеживать его на двух уровнях: в целом по клубу и относительного каждого тренера. Ключевая идея выполнения подобного анализа состоит в том, чтобы выявить, есть ли у вас лидер и отстающие тренера в команде.

Если какой-то тренер или отдельная услуга демонстрируют процент сохранения клиентской базы ниже среднего, этот момент нельзя оставлять без внимания. С неэффективным инструктором следует провести соответствующую работу. В будущем, знание метрик удержания клиентов в вашем клубе позволит прогнозировать объем дохода и, таким образом, вносить соответствующие коррективы для предотвращения ухудшения показателей.

Приведение новых клиентов

Если удержание клиентов касается сохранения клиентской базы, то приведение новых членов способствует ее расширению. Именно поэтому очень важно работать с тренерами, объяснять им, как следует выстраивать сеть контактов и коммуникацию с клиентами, как наращивать присутствие и популярность в социальных медиа, как поддерживать позитивную репутацию в глазах клиентов. Придется обучить сотрудников тому, как превратить потенциального клиента в постоянного.

Это не означает, что фитнес-клуб должен отказаться от маркетинговых инструментов привлечения новых членов. Это означает, что тренерам следует проявлять последовательность в привлечении новых людей в клуб, способствуя росту бизнеса в долгосрочной перспективе. Поэтому с точки зрения управления владельцу / менеджеру клуба важно нанимать таких сотрудников, которые не только компетентны как тренеры, но также обладают привлекательными личными качествами, позволяющими им пользоваться авторитетом у клиентов.

Кроме того, желательно выставлять тренерам ежемесячные цели по количеству новых привлеченных клиентов. Достижение поставленной цели каждым членом команды позволит бизнесу расти быстрее и эффективнее.

Качество обслуживания

Измерение показателей удержания клиентов и привлечения новых становится еще более репрезентативным при проведении опросов, касающихся качества обслуживания в клубе. Такого рода данные чрезвычайно полезны, поскольку позволяют определить проблемные моменты еще до того, как поступят конкретные жалобы от клиентов или начнется отток членов клуба.

Наиболее простой и показательной является, так называемая, NPS-методика (Net Promoter Score). Другое ее название — индекс потребительской лояльности. Он действительно позволяет измерить, насколько эффективна работа тренеров фитнес-клуба. NPS-опросник помогает выявить количество клиентов, которые являются сторонниками клуба, нейтральными потребителями услуги или критиками (в процентном соотношении: NPS=%сторонников — %критиков).

Если результат индекса отрицательный — большая часть клиентов не удовлетворены качеством сервиса и не порекомендовали бы клуб своим знакомым. Если же результат индекса положительный, большая часть клиентов являются промоутерами вашего клуба, а это означает, что тренера справляются со своими задачами как следует.

Анализ полученных результатов позволяет предпринять меры по улучшению положения. Такие мини-исследования полезны не только для того, чтобы выявить моменты, нуждающиеся в улучшении. Это также и отличный мотиватор для тренерской команды: убедитесь, что сотрудники в курсе любых отзывов клиентов — как положительных, так и негативных.

Отслеживание перечисленных показателей помогает расставить приоритеты и распределить энергию и финансовые ресурсы более эффективно, если бизнес нуждается в модернизации. При этом увидеть положительный результат вы сможете гораздо быстрее.

Для тех, кто хочет знать больше:

Маркетинг для Фитнес Клуба: Как Работает Дифференцированный Подход

Каким Должен Быть Идеальный Фитнес Продукт для Продажи Онлайн?

47 Безапелляционных Ответов На Возражения При Продаже Фитнес Услуг

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

Как Владельцу Фитнес-Клуба Проанализировать Эффективность Персональных Тренеров?

5 (100%) 1 голоса