Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Лиор Коэн: «Я всегда был уверен в себе».

  1. Поздравляем с международным запуском YouTube Music. Как вы думаете, репутационная волна теперь перешла...
  2. Google / Alphabet, в конечном счете, очень ориентированная на рекламу компания. В 2017 году более...
  3. Ранее вы говорили о том, что музыкальному бизнесу необходимо проявлять осторожность в отношении поддержки...
  4. Как вы думаете, поддержка YouTube Music, получаемая от крупных лейблов, отчасти является реакцией на...
  5. Похоже, что индустрия параноидально относится к прямому лицензированию Spotify. Есть ли у вас какие-либо...
  6. Итак, положительный вывод: вы чувствуете, что на этом рынке потокового вещания достаточно места для...
  7. Какова ваша надежда на количество подписчиков, которое вы хотите к концу года и к концу следующего года?
  8. Очевидно, у YouTube есть некоторые преимущества перед Spotify с точки зрения его каталога. Но с 99,9%...
  9. Согласно источникам MBW, Facebook подписал соглашение с правообладателями музыки, где он оплачивает...
  10. Вы переманили Tuma Basa из Spotify - парня, который сделал RapCaviar с большим успехом. Насколько...
  11. По всей видимости, в потоковые сервисы подписки загружается 24 000 новых треков в день. С одной стороны,...
  12. Ранее вы говорили со мной о «росте независимых» - о том факте, что музыкальный бизнес, на ваш взгляд,...
  13. Это вопрос, который, вероятно, недостаточно задают: у вас хорошее здоровье [Коэн был госпитализирован...
  14. Предположительно, это были люди, которые боролись с тобой, соревновались с тобой в дни твоих лейблов
  15. Вы упомянули, что вы знали об этих заголовках: «Как Лайор, грубый парень, должен принести гармонию...
  16. Вы чувствуете, что легенда вашей музыкальной индустрии была написана для вас?
  17. Причина, по которой я спрашиваю этот материал, заключается в том, что между историей есть небольшая...
  18. Как вы себя чувствовали? как это сформировало ваше отношение?
  19. Мы понимаем, почему вы наслаждаетесь сейчас? Эта идея демократизации, никто больше не контролирует...

Давай же. Он действительно не нуждается в представлении, не так ли?

Лиор Коэн. Это не гипербола, чтобы предположить, что он один из самых обсуждаемых и яростно обсуждаемых музыкальных руководителей в истории.

Дело в том, что он точно знает , что вы говорите о нем. Хорошее и плохое.

Независимо от того, являетесь ли вы сторонником - одним из тех, кто похвалил его за то, что он был тверд, решителен или безжалостно боролся за своих артистов в течение его трех десятилетий в горячих местах Rush / Def Jam, Warner Music Group и 300 Entertainment.

И не имеет значения, являетесь ли вы недоброжелателем - одним из тех, кто отвергает его как проблематичную, самоуничижительную или излишне дерзкую силу в недавнем музыкальном бизнесе.

Он все это знает.

Мы обнаружили этот факт во время продолжительного разговора с Коэном, который якобы произошел, чтобы подчеркнуть тот факт, что Музыка YouTube теперь доступна на iOS и Android в 17 странах.

Все же наше обсуждение приняло немного необычный оборот.

На начальном этапе с самого начала всегда был вопрос: почему, когда Google явно хотел улучшить свои беспорядочные отношения с музыкальным бизнесом, он нанял человека с сомнительной репутацией Коэна?

И почему, когда все сказано и сделано, эта репутация существует в первую очередь?

Итак, вот Лиор Коэн по темам, которые включают (i) каково это работать в Google; (ii) недавние махинации Spotify по прямому лицензированию; (iii) рыночное преимущество YouTube Music; и (iv) вступление Facebook в музыку.

Но, возможно, более запоминающимся, вот Лиор Коэн на Лиор Коэн.

Мы входим в это. Человек, миф ... и (как он это видит) недоразумения.

Давай же Поздравляем с международным запуском YouTube Music. Как вы думаете, репутационная волна теперь перешла на YouTube в музыкальной индустрии?

Я в своем собственном пузыре. И в этом пузыре ответ - да.

Google / Alphabet, в конечном счете, очень ориентированная на рекламу компания. В 2017 году более 84% выручки [27,2 млрд долл. Из 32,3 млрд долл.] Приходилось на рекламные компании. Считаете ли вы, что у вас есть полная поддержка Google, когда дело доходит до продажи подписок?

Если вы слушаете руководство здесь - и есть публичные заявления по этому поводу - подписка является огромным приоритетом в этой компании. С точки зрения более широкой поддержки Google, я чувствую это. Музыка - это универсальный язык, и его можно масштабировать по всему миру; это музыка для ушей [лидеров Google].

Ранее вы говорили о том, что музыкальному бизнесу необходимо проявлять осторожность в отношении поддержки одной лошади в потоковой гонке слишком агрессивно, и негативную реакцию, которая может возникнуть в результате этого. В последние две недели мы слышали о Spotify, напрямую лицензирующем артистов, и об огромных последствиях на лейблах. мы начинаем видеть эту реакцию, нет?

Сроки безупречны! Это как, вау.

Как вы думаете, поддержка YouTube Music, получаемая от крупных лейблов, отчасти является реакцией на это? боязнь того, что случится, если Spotify станет слишком большим?

Это касается разума, тела и души [промышленности]. Любой, кто занимается продажей или трансляцией [контента], должен признать, что разнообразие в распространении является их самым сильным наступательным и защитным инструментом.

Когда распределение слишком консолидировано, это становится совсем другим сценарием. Это очень очевидно. Конечно, мой рассказ об этом кажется корыстным, но теперь он становится актуальным.

Послушайте, [выпадение Spotify] не делает меня счастливым ни в какой форме или форме; Я хочу, чтобы мы, как сообщество музыкальных людей, нашли, воспитали, открыли для себя следующего Курта Кобейна, Боба Дилана или Jay-Z. Вот где должны быть наши усилия, а не в решении структурных проблем.

«Чем раньше мы избавимся от менталитета бункеровок, менталитета ПТСР, тем лучше».

У нас есть возможность после долгого и трудного периода реально построить самую здоровую экосистему, когда-либо созданную в истории музыкальной индустрии. Физическое благо было абсолютной катастрофой - какое-то время это было здорово, но теперь мы освобождаемся от этого, того расхода, за который должны были платить артисты, потребители и лейблы.

Одна из вещей, которые я говорю музыкальной индустрии, такова: чем раньше мы избавимся от бункерного менталитета, ПТСР, тем лучше.

Мы должны сосредоточиться на том, как привлечь больше артистов к музыкальной карьере. Я думаю, что мы потеряли много действительно талантливых музыкантов в течение [прошлых десятилетий], и я рад видеть, как бизнес развивается сейчас.

Похоже, что индустрия параноидально относится к прямому лицензированию Spotify. Есть ли у вас какие-либо сообщения о том, как YouTube намеревается работать с художниками?

Я не смотрю на соревнования. Я не трачу ни секунды на это. И я не знаю деталей [прямого лицензирования Spotify] - я видел заголовки, но дьявол в деталях.

Что я знаю, и это я уже говорил это некоторое время - когда ты собираешься это написать ?! - в том, что если есть хорошая диверсификация в распределении, все руки кладутся на стол [т.е. нет способа что-либо скрыть друг от друга].

«Кто-то может делать такие вещи только тогда, когда чувствует, что у них есть удобное, неограниченное и беспрепятственное лидерство на рынке».

Кто-то может делать только такие вещи [прямое лицензирование Spotify для артистов] - и, опять же, я не знаю деталей - когда они чувствуют, что у них есть удобное, неограниченное и беспрепятственное лидерство на рынке.

Если бы существовала здоровая среда реальной конкуренции, я подозреваю, что это была бы другая история.

Итак, положительный вывод: вы чувствуете, что на этом рынке потокового вещания достаточно места для YouTube Music, чтобы бросить вызов №1?

Я не верю, что это категория «победитель получает все». Не то чтобы я читал Goldman Sachs или Credit Suisse [отчеты], но они говорят о том, как зарождается музыкальная подписка, и они правы.

Я думаю, что у Google есть история не быть первыми на рынке и многому учиться у первых участников, чтобы создавать отличные продукты.

Этот [YouTube Music] взял деревню людей, чтобы [сделать] - группа действительно умных людей.

Какова ваша надежда на количество подписчиков, которое вы хотите к концу года и к концу следующего года?

Мы не говорим о цифрах, но я точно знаю, что в понедельник у нас будет больше подписчиков, чем в пятницу.

Тот факт, что теперь индустрия признает, что мы их услышали, и тот факт, что продукт настолько хорош, вы почувствуете все это в маркетинговой кампании, которая является самой большой в истории YouTube.

Я не думаю, что мы могли бы потратить такие деньги, если бы продукт не был отличным.

Очевидно, у YouTube есть некоторые преимущества перед Spotify с точки зрения его каталога. Но с 99,9% всей музыки, лицензируемой через каждое ведущее потоковое приложение, дифференцировать сложно. Как вы думаете, музыкальная индустрия приняла правильное решение, лицензировав всю свою библиотеку назад, когда началось потоковое вещание?

[Длинная пауза] Подчеркнуто, да. Потому что это помогло стимулировать успех, который мы сейчас наблюдаем.

Наиболее быстро растущей категорией подписки в мире является музыка, в первую очередь из-за этого [решения]. И есть много способов для нас, чтобы повторить.

Может быть, моя дочь, которая любит хиты и не имеет работы, заплатит, я не знаю, 3 доллара, только за хиты. Может быть, она не хочет Двери. Есть множество вариантов.

Согласно источникам MBW, Facebook подписал соглашение с правообладателями музыки, где он оплачивает «слепую проверку» в течение двух лет лицензирования - т.е. без необходимости предоставлять подробные отчеты об использовании треков. Считаете ли вы эту сделку странной после того, как YouTube получил так много поддержки от индустрии, несмотря на инвестиции в Content ID?

Лично я считаю, что любое [лицензионное соглашение с «слепой проверкой»] отбрасывает отрасль в духе того, к чему мы стремимся.

В мире контента, где художникам платят, совершенно очевидно, что нам нужны хорошо организованные пулы данных, способствующие хорошему пониманию того, как все монетизируется.

Вы переманили Tuma Basa из Spotify - парня, который сделал RapCaviar с большим успехом. Насколько у вас есть ресурсы, чтобы нанимать больше этих ведущих деятелей отрасли?

Вы спрашивали ранее: есть ли у нас поддержка [от Google]? То, что вы упоминаете сейчас, является прекрасным отражением этой поддержки. Таким образом, ответ, опять же, решительное да.

Пожалуйста, не удивляйтесь, когда мы наполняем команду музыкального бизнеса YouTube самыми лучшими и самыми яркими людьми.

«На секунду я подумал, что смогу встретить группу людей, которые скажут:« Могу ли я сделать селфи с вами?… Ваша отрасль получила то, что им предстояло »».

Одна из самых больших радостей, которые я обнаружил [в Google], была, когда я впервые поехал в Сан-Франциско. На секунду я подумал, что смогу встретить группу людей, которые скажут: «Могу ли я сделать селфи с вами? Здорово, что вы присоединились к нам, но ваша отрасль не развивалась, поэтому они получили то, что к ним пришло ».

Я не получил ничего из этого. Целое место усеяно любителями музыки, которые глубоко увлечены тем, чтобы быть частью музыкальной индустрии и вносить чистый вклад в ее успех.

По всей видимости, в потоковые сервисы подписки загружается 24 000 новых треков в день. С одной стороны, это говорит об удивительной демократизации музыки, которая происходила в последние несколько лет. С другой стороны, как, черт возьми, ты правильно разбиваешь нового художника в этой метели?

Прекрасный вопрос - и вопрос, о котором я больше всего хочу поговорить с индустрией.

Будь осторожен с желаниями. Распределение и жесткое курирование было потушено [потоковым], и теперь у вас есть миллиард полос, плавающих вокруг ваших лодыжек. Как вы знаете, какой из них подходит вам?

«Распределение и жесткое курирование было потушено [потоковым], и теперь у вас есть миллиард полос, плавающих вокруг ваших лодыжек».

Это одна из важнейших задач для следующей итерации нашего бизнеса. Одна из попыток, которые мы пытаемся предпринять, и вы увидели это с выпуском наших чартов и официальных каналов артистов, помогает [индустрии] развивать их таланты и находить своих потребителей.

Я бы не сказал, что этот код был взломан; это эволюция.

Ранее вы говорили со мной о «росте независимых» - о том факте, что музыкальный бизнес, на ваш взгляд, теперь широко открыт для новой волны предпринимателей. Это происходит? и это будет хорошо для музыкального бизнеса?

Это важно для миссии. Мы наблюдаем скачок в нашем бизнесе, но я не думаю, что он будет полностью реализован, пока импресарио, безработный, снова не начнет бродить.

Тот Ямайский, который подписал U2 и Боба Марли; тот трубач, который подписал «Полиция» ... вы увидите, как некоторые из новых импресарио объединяются с деньгами, чтобы построить свой бизнес.

Они абсолютно необходимы, и я с нетерпением жду, чтобы это произошло.

Это вопрос, который, вероятно, недостаточно задают: у вас хорошее здоровье [Коэн был госпитализирован после перенесенной легочной эмболии в 2016 году]? и наслаждаетесь ли вы своей новой корпоративной жизнью?

У меня отличное здоровье. У меня немного лишний вес, и я должен сосредоточиться на этом - метаболизме - потому что я становлюсь старше. Но, как правило, у меня странное здоровье; самый низкий возможный уровень холестерина, который вы можете иметь, самое низкое кровяное давление, которое вы можете иметь. Это безумие. Я должен принимать разжижители крови, но многие люди тоже.

Я наслаждаюсь этим? Очень много, потому что я сосредоточен на миссии и на моей миссии.

У меня было два страха на 300: нет попаданий и консолидация дистрибуции. К счастью, у нас было несколько хитов, которые теперь позволили мне пойти и попытаться справиться с моим самым большим страхом.

«Многие журналисты не читали мелкий шрифт».

Во многих отношениях это странная ситуация, потому что многие заголовки [когда Коэн впервые присоединился к YouTube] были такими: «Как этот высококонкурентный, грубый парень должен принести гармонию [индустрии против Google]?»

Ну, многие журналисты не читали мелкий шрифт.

Мне интересно ходить во все эти офисы людей, с которыми я работал так много лет, и видеть, как они видят меня в этом контексте. Это действительно интересная динамика [смеется]!

Теперь они понимают: «Боже мой, то, что он говорит, абсолютно верно».

Сначала их было больше: «Боже мой, что на самом деле здесь происходит ?!»

Предположительно, это были люди, которые боролись с тобой, соревновались с тобой в дни твоих лейблов

Правильно. Дела говорят больше, чем слова.

Это действительно важно: долгое время мы [YouTube] были организацией, занимающейся заключением сделок. Мы заключили сделку и получили права ... потом вернулись три года спустя.

«Если мы не будем относиться к отрасли должным образом, они найдут кого-то другого».

Когда вы не видите кого-то регулярно, а затем они - юристы или лица, занимающиеся сделками - просто возвращаются за вашими правами, возникает много недоразумений и паранойи.

Но когда вы видите, что кто-то говорит: «Эй, мы знаем, что срыв акта изменился с тех дней, когда вы могли покупать инди-лейблы, [вставлять] видео на MTV и, поскольку [лейблы] находились в собственности дистрибьютора, получили отличное размещение в магазинах… мы хотим понять, что для вас сегодня важно.

Мы относимся к [отрасли] как к клиентам. И если мы не будем относиться к ним должным образом, они найдут кого-то другого - мы потеряем клиента.

Это очень важный момент.

Вы упомянули, что вы знали об этих заголовках: «Как Лайор, грубый парень, должен принести гармонию в YouTube против музыкального бизнеса?» Как вы думаете, эта история немного упрощает? То, что люди рисуют тебя как этого властного персонажа?

Да, но я уже давно занимаюсь этим «повествованием о Лиоре».

В течение 15 лет [в Def Jam] я доминировал в рэп-музыке, и меня никто не знал. Моему партнеру по бизнесу [Расселу Симмонсу] нравилось быть осветительным стержнем, поэтому мне не пришлось это делать.

Я был тогда в эпоху неловкости; не ребенок, но и не взрослый. Я никогда не чувствовал себя действительно комфортно, будучи «лицом Def Jam».

Но потом я кое-что понял. Fat Cat, одна из самых известных гангстеров всех времен [в Нью-Йорке], ходила в тот же ночной клуб, в который мы ходили в начале 80-х - The Red Parrot.

«Я имел дело с этим« повествованием о Лиоре »в течение долгого времени».

Это была эпоха, когда гангстеры были в норке, с большими золотыми цепями и всем остальным. Толстый кот [Лоренцо Николс, на фото вставка] всегда приходил и сидел в углу, тихо. Все остальные гангстеры пришли и убедились, что все знают, кто они. Но всю ночь люди говорили (шепотом): «Толстый кот в углу».

Тихое открытие Fat Cat было гораздо более мощным, чем любое поведение [других] гангстеров.

Во многом из-за того, что я был на проторенном пути, я создал эту [отраслевую историю] «Лиор - это израильский Моссад», а также ссылки Лански *, все эти истории.

Это было очень интересно; чем больше я уходил в [музыкальную индустрию], тем больше мне приходилось жить, чтобы быть таким жестким чуваком.

[* Мейер Лански, он же «бухгалтер моба», был печально известным еврейско-американским деятелем организованной преступности, построившим игорную империю в 1940-х годах.]

Вы чувствуете, что легенда вашей музыкальной индустрии была написана для вас?

Да. Извините, что лопнул пузырь. Вы приходите ко мне домой, у меня нет платиновой доски на стене или чего-то подобного. Вы не знали бы, что это Лиор.

У меня есть много частей для меня; Я праздную Шаббат, я отец, я люблю спорт. Люди в шоке, когда я говорю им, что я не просыпаюсь каждый день, погружаясь в [бизнес] возможность.

Я всегда был счастлив. Мои родители были замечательными родителями. Они привили всем нам пожизненный дар быть уверенным в себе.

«Я продолжаю говорить им:« Вы только делаете меня больше! Отпусти меня, но я все еще здесь, я все еще расту, я все еще строю! »

Есть журналы, которые до сих пор тратят на меня огромное количество энергии, и я даже не обращаю на них внимания. Я продолжаю говорить им: «Вы только делаете меня больше! Отпусти меня, но я все еще здесь, я все еще расту, я все еще строю!

Я не знаю, почему вы хотите сделать это с кем-то - мы просто смеемся над этим.

Люди, которые действительно знают меня, не удивляются [тому, как я на самом деле]. Это социологический курс, в котором мы представляем, кто кто-то, а затем выясняем, кто он на самом деле - когда люди должны полностью изменить свое мышление на вас.

Причина, по которой я спрашиваю этот материал, заключается в том, что между историей есть небольшая дихотомия Джули Гринвальд из Атлантики рассказал мне о Лайор Коэн, ее медвежьем наставнике - ее профессиональном защитнике - и о том, что другие люди говорили о том, как вы были спорны.

Этот миф произошел потому, что меня никогда не приглашали на все эти отраслевые функции [когда Коэн был в Def Jam в 80-х], потому что мы были за пределами традиционного музыкального бизнеса.

Когда появился журнал «Хиты», наконец-то, потому что у меня было много хитов, чтобы попросить [рекламные] деньги, я никогда не получал Хиты, поэтому я не знал, как «делать» Хиты.

Я всегда говорю людям, невежество это блаженство. Я понятия не имел о преимуществах UJA, Города Надежды - меня давно не приглашали!

Поэтому, когда я вышел на сцену и меня начали приглашать на эти вещи, я был аутсайдером.

Как вы себя чувствовали? как это сформировало ваше отношение?

Помните, когда Чак Д. сказал: «Кто рассказывает о проклятой Грэмми»?

Когда я был дорожным менеджером [в начале карьеры Коэна], я всегда ходил в магазины. Это было регулярной частью промоушена для Run DMC или Beastie Boys, чтобы они появлялись в магазине.

Когда они делали подписи, я смотрел на стойку. И было так много раз, что едва ли была доступна запись Beastie Boys [на полках], хотя это был № 38 [на графике]. Но у Брюса Спрингстина была полная стойка и он был № 1.

«Дело не в том, что я бунтарь».

Корреляция была настолько очевидна! Эти цифры были увеличены людьми!

Это сгорело в моей голове. И когда меня наконец-то пригласили в Грэмми и стали наблюдать за тем, как Run DMC пойдут вчетвером, это также сильно повлияло на меня.

Дело не в том, что я бунтарь. Просто ... некоторые из этих вещей сгорели во мне, что заставило меня преуменьшить значение [традиционного механизма музыкальной индустрии].

Мы понимаем, почему вы наслаждаетесь сейчас? Эта идея демократизации, никто больше не контролирует музыкальный бизнес?

Я определенно хочу, чтобы был честный бой. Я верю, что это будет лучше для музыки и для артистов.

Но я также хочу, чтобы музыкальный импресарио вернулся больше, чем вы могли себе представить.

Я хочу красочных персонажей в этом бизнесе. Где они сегодня? Кому ты рассказываешь.

«Я хочу красочных персонажей в этом бизнесе».

Перейти на мероприятие музыкальной индустрии и [сканировать] комнату.

Пятнадцать лет назад эта самая комната была бы потрясающей: Чарли Майнор, Джерри Мосс, Херб Альперт, Ахмет Эртегун, Крис Блэквелл, Дэвид Геффен ... Ух ты!

Посмотри сейчас, чувак. Музыкальный бизнес по всему миру

Какова ваша надежда на количество подписчиков, которое вы хотите к концу года и к концу следующего года?
Вы чувствуете, что легенда вашей музыкальной индустрии была написана для вас?
Как вы себя чувствовали?
Как это сформировало ваше отношение?
Мы понимаем, почему вы наслаждаетесь сейчас?
Он действительно не нуждается в представлении, не так ли?
На начальном этапе с самого начала всегда был вопрос: почему, когда Google явно хотел улучшить свои беспорядочные отношения с музыкальным бизнесом, он нанял человека с сомнительной репутацией Коэна?
И почему, когда все сказано и сделано, эта репутация существует в первую очередь?
Как вы думаете, репутационная волна теперь перешла на YouTube в музыкальной индустрии?
Считаете ли вы, что у вас есть полная поддержка Google, когда дело доходит до продажи подписок?