Сейду Думбия снова ждут в ЦСКА

Все безопасные автокресла

Ну, покажи мне фотографию ребенка в зимнем наряде, в автокресле, обращенном назад!

Грязное место !!

Это будет неудобно!

Drogooo !!

Вы можете прочитать в статьях о переносе ребенка обратно

Когда мой сын переходил с места на сиденье автомобиля, он был слишком мал для этого. У меня не было машины, поэтому я купил переднее сиденье, которое подойдет большинству автомобилей. Но прежде всего у меня не было знаний. Сегодня я счастлив, что моя племянница все еще отбрасывает ее назад и будет путешествовать как можно дольше.

О креслах, о мифах, связанных с ними, и о том, есть ли безопасное автокресло, я поговорю с Якубом - капитаном в Лодзи Восемь звезд , Кстати, поговорим о новинках на рынке и о том, какие производители автокресел выбирают хорошие автомобили.

О креслах, о мифах, связанных с ними, и о том, есть ли безопасное автокресло, я поговорю с Якубом - капитаном в Лодзи   Восемь звезд   ,  Кстати, поговорим о новинках на рынке и о том, какие производители автокресел выбирают хорошие автомобили

Хафия: Куба Как часто вы рискуете между польками с автокреслами в супермаркетах?

Якуб Палух - Восемь звезд: у меня есть путь, и я бессмертный поклонник арбуза

H: И что ты видишь, когда оказываешься там?

JP: безопасные места

H: Как это?

JP: Это верно. Зайдите в магазин и попробуйте купить опасное автокресло. Ты можешь? Ну не может быть. Все безопасно, на каждой листовке с любого автокресла написано, что безопасно. В настоящее время автокреслу достаточно включить так называемое одобрение, то есть утверждение, разрешающее продажу, и вы уже можете написать, что оно безопасное.

H: В общем, в супермаркетах наиболее распространены под-журналы, то есть то, что неизвестно ...

JP: Рынок не место для поиска автокресла. Поддупник это только то, что хорошо

H: Там можно купить дешевое автокресло - не каждый может позволить себе автокресло за 1500 злотых, без чего там ездить? Не лучше, как купить дешевые автокресла?
JP: Не каждый может позволить себе 1500 злотых, но вам не нужно тратить столько, чтобы вы не боялись водить ребенка

H: Хорошо, давайте вернемся к этим "безопасным" местам. Что это безопасно?

JP: Ну, что? Я не знаю Там нет такого определения. Дело не в том, что есть предел, из которого это делается безопасно. То, что мы можем рассчитать это в километрах в час, с помощью которого мы можем ударить дерево, чтобы ничего не случилось с ребенком. «Безопасный» - такая изношенная фраза. Каждый использует это и будет использовать его, это такое упрощение. Я также использую это слово, это естественно, но нет определения безопасного места. Конечно, вы можете сделать самое безопасное, но никто не гарантирует 100% защиту в любой ситуации.
Человечество пытается проверить безопасность таким образом - построил испытательные треки, вставил фрагменты автомобилей, изобрел манекены с датчиками и разогнал все лохмотья до определенной скорости, имитируя удар по стене. Это не имеет ничего общего с реальной аварией, но как-то систематизировать эти сиденья, датчики получают данные, это визуальная оценка, вы можете увидеть, какие перегрузки есть на каких частях тела, где расположены эти части, не слишком ли много двигалась голова и т. Д. И т. Д., тогда вы можете сосчитать и выдать записку. И таким образом вы можете видеть, что эти «безопасные» места делятся на хорошие, очень хорошие, средние или смертельные. Его можно систематизировать и выбирать автокресла с хорошими оценками. ADAC проводит тесты два раза в год и представляет свои оценки. Здесь, на реке Висла, их обычно называют звездами - можно получить от одного до пяти. И теперь это, вероятно, самый простой способ купить столько звезд, сколько позволяет кошелек. Но ...

H: Но?

JP: Но это не всегда так работает. Потому что есть 2 * автокресла, которые лучше, чем 4 *. Серьезно. И что теперь? К счастью, у нас все еще есть другие тесты, которые проверяет ADAC, о них позже. Вот почему так важно купить автокресло с помощью человека, который все нам объяснит.

H: А места без тестов?


JP: Вы можете жаловаться на множество тестов, но одно можно сказать наверняка - за исключением нескольких отдельных случаев, если перед вами кресло, которое не было проведено, тогда вы абсолютно не можете знать, что может сделать автомобильное кресло. То есть тестером является ваш ребенок. А это липа, потому что в рулетку можно играть в Вегасе, а не ради жизни ребенка. Есть так много автомобильных сидений, которые упали на тестах, нет! Очень часто случается так, что какой-нибудь авторитетный производитель чего-то не увидит. В этом году был случай изофикса, что-то не работало, не было никаких ремней, но где-то еще место было отсоединено от базы и полетело в другой конец зала. Испытания подбирают такие вещи и очень хорошо, производители работают эффективно, меняют автокресла, занимаются перепродажей, ремонтом. Все случается, чтобы рухнуть. И если производитель из европейского топа может быть легкомысленным, что сказать об автокресле за 200 злотых с рынка? Только здесь никто не скажет, если ремни не будут пускать, не сломается ли конструкция, если кто-то не подшучивает над isofixie, потому что никто не проверит вас - вы можете узнать, но обычно слишком поздно, потому что вместо пустышки будет ребенок и вместо несчастного теста. Также стоит проверить, что говорит производитель, заявления о том, что «автокресло участвовало в краш-тестах в независимом исследовательском институте» недостаточно. Я также могу сказать о себе, что я участвовал в чемпионате Польши по дартсу, но эта информация ничего не стоит, пока я не скажу, кто был судьей и занял ли я место на боксе или, возможно, четвертый с конца, потому что вместо щита я бросил бармену в глаз ,
JP: Вы можете жаловаться на множество тестов, но одно можно сказать наверняка - за исключением нескольких отдельных случаев, если перед вами кресло, которое не было проведено, тогда вы абсолютно не можете знать, что может сделать автомобильное кресло

H: Так ... это не дешево и хорошо.
ДП: Чудес нет, достойные автокресла, хорошо продуманные и проверенные мне приходится обходиться. Не обязательно всю зарплату, но за 100-200 злотых нет ничего примечательного.

H: Я думаю, что грудное вскармливание может спасти вас автокресло! Если мы не потратим год на грудное вскармливание от 1000 до 3000 злотых, мы можем спокойно положить эти деньги в автокресло.

JP: Иисус, это все? Это я должен быть богатым, со мной третий опоясан мне на грудь.

H: Ну, теперь я знаю, что это не так черно-белый. Теперь скажите, является ли сиденье одним из наиболее важных элементов новорожденного ребенка?

JP: Конечно, это так. Гораздо проще и быстрее купить коляску, мебель или постельное белье - нам это нравится.

H: А хорошее автокресло это что?

JP: Хорошее автокресло - это прежде всего автокресло, которое правильно подобрано для автомобиля и ребенка. Он тестируется, но не «где-то тестировался», но имеет ADAC, Warentest или Oamtc и для мест 9-18 или 9-25 кг, прежде всего, плюс тест. Сиденье, на котором вы можете ездить как можно дальше назад, автомобильное сиденье, которое не от ребенка до подтверждения ... отчасти это

H: Давайте поговорим о rwfach. Вы знаете, что часто говорят родители? Что ребенок не любит ездить на спине, потому что в кресле-коляске ребенок получает истерику (хотя я бы сказал от ублюдка, потому что иногда это выглядит так). Не любят ли дети ездить задом наперед?

JP: Спроси детей. Но не эти дети, то, что их родители в 9-м веке взорвали от детской коляски перед ними, потому что они не пахли RWF. Спросите этих двухлетних, трехлетних, пятилетних. Хорошо, я знаю, что вы не спрашиваете, я сделаю это проще - у меня есть такое сообщество Facebook, в настоящее время это будет от 16000 человек, и там вы можете видеть это - нравится. У меня также есть хороший контакт с моими клиентами. 99% не сообщают о каких-либо побочных эффектах. С остальными, как будто это было бы, шведы были бы самыми разочарованными людьми в мире и давно бы вторглись в Европу, чтобы снять этот стресс от детей, которые вопят в автомобилях.

H: Это верно. Младенцы в так называемых детских переносках, когда они движутся назад в направлении движения, становятся злыми. Ну, родители думают, что это направление их беспокоит. А как ты себя чувствуешь?

JP: И я знаю, что это неправда. Это не направление, которое только беспокоит вас. Мы должны учитывать, что у нас есть маленький человек, а не мешок с картошкой, и у этого человека есть свой ум и свое мнение. И так случилось, что у него есть фаза познания мира, потому что он родился недавно, и в матке не было таких чудес. И все круто, пока его родители не гладят в кресле 0-13, где он почти лежит, он низко, у него очень сложная голова, и он фактически должен считать пятна на софите. Я бы тоже разозлился.

С другой стороны, родители совершают фундаментальную ошибку - они укладывают все автокресла обратно в одну сумку, первую и следующую. Что если он плачет в одном, то в другом, он будет плакать. И это две совершенно разные конструкции. В автомобильном кресле RWF, которое представляет собой кресло весом до 18 кг или 25 кг с направлением спинки, ребенок в основном сидит. Он сидит высоко. У него есть боковое и чаще всего заднее стекло, ALLELUJA НАКОНЕЦ СЛУЧИЛСЯ.

На самом деле, можно сказать, что 80% детей получают ебаня в автокресле весом 0-13 кг, а у 99% этих детей трах заканчивается после замены следующего автомобильного сиденья назад.

H: Перечислите некоторые преимущества обратной езды для ребенка, но в дополнение к безопасности. Я знаю, что безопасность важнее всего, но мы поговорим об этом чуть позже. Как убедить родителя, для которого «комфорт» ребенка важнее или он так думает, чем безопасность? Вы знаете, объясните мне это!

JP: Вы можете видеть больше, удобнее вкладывать детей, удобнее спать, потому что они могут больше наклоняться, удобнее держать в них свои ноги, потому что вы можете сопротивляться им вместо них, что некомфортно, потому что они любят онеметь.

H: Вам когда-нибудь удавалось убедить вашего клиента купить автокресло задом наперед?

JP: Конечно.

H: Когда в последний раз?

JP: Хммм ... который час? Это как-то в июле.

H: Это хорошо, теперь безопасность - можно ехать задом наперед в направлении ... driving?

JP: Защита головы и шеи. В общем, с этой отсталой ездой это так, что у каждого были планы на поездку. В 1950-х годах существовала концепция автомобилей, в которых все, кроме водителя, ездят сзади. К счастью, в тот же период было сделано удивительное изобретение, которое представляет собой подушку безопасности, и мы не должны. Только то, что подушка для взрослого, она не подойдет ребенку. Он продолжает ехать задом наперед. Что общего между Air Bag и RWF? Хорошо, только то, что оба используются для того же самого - защищают шейные позвонки от разрыва и голову от контакта с элементами кабины автомобиля. При покупке автомобиля мы ищем самое безопасное - мы считаем подушки безопасности, ABS, противобуксовочную систему и другие чудеса. Только мы должны помнить, что они будут помогать непосредственно нам и нашему ребенку, так же как хорошее автокресло. Поскольку автокресло является таким адаптером - оно адаптирует все эти системы к анатомии маленьких людей.

Но в свою очередь - голова маленького ребенка очень большая и тяжелая по сравнению с остальным телом. Его шейные позвонки и мышцы шеи находятся в фазе развития. До недавнего времени нам приходилось держать эту голову руками, потому что она не могла этого сделать. Вот почему все первые места задом наперед. Знаете ли вы, что самый старый 0-13 кг служил до 2 или даже 2,5 лет? Да, когда дети росли медленно, и на сиденье не было необходимости надевать и переносить кресло-коляску, оно выглядело немного по-другому и было разработано, чтобы сделать эту специальную защиту задом наперед до двух лет.

И вот уже 9 месяцев дети сидят спереди. Это глупо. Как работает переднее сиденье? Обычно каждый день, но разница возникает, когда мы заботимся о его эффективности - во время столкновения или аварии. При фронтальном ударе тело ребенка удерживается ремнями, и голова с большой силой летит вперед. Между ними есть хрупкие шейные позвонки, которые могут сломаться, потому что они не очень эластичны. Есть также переднее сиденье или стойка, голова в эти элементы не редкость на переднем сиденье.

И как это выглядит в RWF? Ну, голова никуда не летит, она прижимается к подголовнику, все тело вдавливается в защитную оболочку сиденья. Это космическая разница, отсюда во Флориду.

По этой причине мы рекомендуем ездить задом наперед на 4 года. Ниже 2 я даже представить не могу. А можно до 6. Все зависит от автокресла, машины и бюджета.

В Швеции 90% детей младше 4 лет возвращаются назад. Там уровень смертности на дорогах определенно ниже, чем в остальной Европе, посмотрите на следующие графики, показывающие, какой разрыв делит RWF и FWF в период до двух лет

И общая статистика:
И общая статистика:

H: Для родителей проблема в ногах - или на самом деле мало места для ног для ребенка, но действительно ли безопаснее двигать ногами в направлении движения?

JP: И об этом я и говорил. Сравнивать «раковину» с сиденьем RWF с точки зрения удобства бессмысленно, единственное, что у них общего, - это направление. Конечно, модели также отличаются друг от друга, есть те, которые дают меньше места для ног, и есть больше, которые дают больше. Что касается безопасности нижних конечностей - на сиденье, обращенном к передней части сиденья переднего пассажира / водителя, существует риск перелома. В свою очередь, большинство кресел RWF имеют системы против вращения (каркасные или анкерные ремни), и эти ножки имеют тихое место, где они могут безопасно передвигаться.

H: Куба, возможно, давайте сделаем это - дайте мне три варианта для родителей - один для выпаса скота, второй для среднего полька и третий для экономического RWF!

JP: С экономической точки зрения от компании Joie Miracles ожидать не приходится, но модель Steadi уже рассчитана на 500 злотых, на стадии 700 и т. Д. К сожалению, тесты проводятся только на некоторых моделях, но только с таким количеством, гораздо лучше сделать ставку на такой RWF, чем на авторитетное решение, стоящее перед ними. деньги сами
Если нам нужна задняя часть, все еще не очень дорогая, с тестами и без компромиссов, вы можете наклониться над Axkid Wolmax за 999 злотых, в настоящее время самое дешевое автокресло с тестом Plus Test. Что такое тест Plus, я расскажу позже
Из среднего ценового диапазона у нас есть Axkida Minikida, кресло за 1599 злотых, моя абсолютная любовь.
Например, Takata Midi i-size Plus предназначена для выпаса скота за 2599 злотых. Крутые технологические решения, пожизненная гарантия, замена при столкновении и т. Д.

H: Когда я был в вашем магазине, вы показали мне кресла Axkid и Takata - это сиденья высокого класса, но они также стоят своей цены, верно?

JP: Axkid и Takata - это две марки, которые мы пригласили в Польшу, чтобы обогатить предложение хороших автомобильных кресел. Axkid - довольно молодая компания, потому что она была основана в 2009 году, но ее создали шведы, которые поделились своим многолетним опытом работы в других компаниях и создали на их основе очень хорошие кресла. Общим для нас является твердое убеждение в том, что наилучшим и самым простым решением всех проблем, связанных с безопасностью детей в автомобиле, является максимально долгое время.

То, что представляет собой Таката, - это интересная история, с нами недавно признанная в мире марка премиум-класса, создающая места для Audi и BMW. Абсолютно лучшие материалы, качество изготовления, технологии.

H: Давайте начнем с Axkida 9-25, потому что у меня его нет, поэтому я не знаю его преимуществ. Прежде всего, я слышу о них в первую очередь.

Шведы из Axkida ранее работали в Brio или Graco Files и передавали этот опыт своему собственному бренду. Axkid руководствуется простой целью - они знают, что нет лучшего патента на безопасность, чем езда задом наперед, поэтому они делают такие автокресла, в которых вы можете делать это очень долго. Вот это - Minikid - кресло RWF весом до 25 кг или ростом около 125 см, вид 6-летнего ребенка в таком автокресле не является чем-то необычным, кроме того, мой старший сын до сих пор любит ездить на нем иногда, несмотря на то, что он некоторое время сидел в группе 15 -36kg. Стул очень удобный, потому что он спроектирован так, что с ним можно делать все что угодно. Крепится почти в каждой машине, вы можете установить ее более вертикально или сделать хороший наклон, чтобы в ней также мог спать маленький ребенок. Конструкция кресла позволяет вам разыграть расстояние от спинки дивана, что дает вам возможность не беспокоиться о месте для ног. Кресло моноблочное, бронированное, это немного шведский танк - вы устанавливаете его с помощью автомобильного ремня, дополнительных якорных ремней, настраиваете опорную ногу, и вы выбегаете быстрее, чем все это.

H: Как они проверены?

JP: Что отличает Minikida, и на самом деле большинство мест RWF, это тест по шведскому языку Plus. С этим тестом это интересная вещь, потому что это очень просто и в то же время очень ясно. У нас есть конкретные критерии и система с нулевой ошибкой: он прошел его.

H: Каковы критерии?

JP: манекен не может сломать шейные позвонки. Банальный и в то же время ключ. Сиденье разгоняется до 56 км / ч, останавливается на расстоянии 30-40 см, и мы смотрим, что показывают датчики на шее манекена. Пределы два: для манекена, соответствующего трехлетнему ребенку, сила, действующая на эту часть тела, не может превышать 1220 Н, она равна давлению 122 кг. Для шестилетнего 1640н. Выше этого значения уже есть определенный шанс для травмы шейных позвонков. Интересно, что эти ограничения были разработаны Volvo, и сам тест старше, чем самая старая европейская омологация, определяющая, что такое автокресло. Вот как у этих шведов они бегали по предмету, пока остальные не научились ходить.

Но вернемся к критериям: кресла RWF показывают силы 300-500Н и как выглядит передняя? Ну, у нас уже есть это в 2000N и выше, намного выше лимита. Это особый шанс для травмы шейных позвонков. Благодаря Plus Test и статистике несчастных случаев мы знаем, что заднее сиденье в 5 раз безопаснее для ребенка. И здесь вы можете увидеть, что я сказал об ADAC. Переднее сиденье получает 4 *, заднее сиденье - 4 *, и разница между ними колоссальная.

H: Когда вы можете пересаживать ребенка на автокресло весом 9-25 кг?

JP: Когда ребенок садится независимо и стабильно, а когда вырастет, он достигает ремня безопасности ребенка. Вес менее важен. С остальными упоминалось, Minikid был омологирован как 0-25 в течение некоторого времени, они добавили вставку, вы можете попробовать немного меньших детей.

H: Таката у меня дома, поэтому сначала я напишу, что я думаю о нем. Когда я распаковал коробку, Куба сразу засмеялся, что я разбил сиденье, потому что его «спинка» не неподвижна, приспособился только к креслу, на которое мы ставили автокресло, и я не знал об этом, потому что мое сиденье более или менее неподвижно. Что я могу сказать о Такате, так это то, что моему ребенку в нем комфортно, он достаточно легкий и его легко можно пристегнуть. Кроме того, это очень элегантное автокресло. Это сейчас такое технологическое новшество. Таката оснащен Air Pady.

H: Куба, скажи что-нибудь о воздушных подушках - что это?

JP: Это технология, изобретенная Такатой. Это подушки, которые действуют как энергозатратный материал, использующий явление потока газа. Мягкий, когда ребенок сопротивляется, амортизирующий при ударе. Его нельзя сломать или порвать - внешняя оболочка выполнена из того же материала, что и подушки безопасности. Таката помещает их туда, где необходима максимальная защита ребенка, в основном в области головы.

H: А как насчет автомобильного сиденья Audi или Lexus?

JP: Таката производит автокресла в сотрудничестве с Audi. В остальном, модель Maxi, которая перед вами, обязана своим нижним сиденьем Audi A2. В более низких автомобилях иногда невозможно разложить сиденье, немцы тоже думали об этом.

Что касается Lexus ... Таката настолько интересен, что помимо очень хороших результатов в тестах, ADAC также общеизвестно включен в тесты Euro NCAP. Похоже, что каждый производитель может выбрать, какое автокресло будет проверяться на его автомобиле. Всем известно, что он стремится к лучшему результату. С Takata такие бренды, как Lexus, Audi, а также BMW, Mini, Alfa Romeo и недавно Tesla врезались в NCAP.

H: Когда мы переходим на последнее место?

JP: Как можно позже. В 15-36 детских креслах тело ребенка крепится автомобильным ремнем, а не внутренним ремнем безопасности. Это совершенно другой тип защиты, мы должны быть уверены, что тело ребенка уже анатомически готово, чтобы эти ремни спасли их и не нанесли ущерба. 15 кг как нижний предел очень сбивает с толку. Иногда я вижу 2,5-летних, которые так много весят. Лучше всего признать, что минимальный возраст составляет 4 года, вес 15 кг, рост 105 см - тогда вы можете попробовать измерить ребенка 15-36 лет.

H: А стоит ли покупать такие комбо от 9 до 36 кг?

JP: Такие автокресла иногда имеют смысл. Я не скажу, что я сторонник 9-36 детских сидений для летних детей, потому что все время мы говорим о вождении назад, и во многих таких моделях лишь немногие могут делать что-то вроде RWF. Кресла 9-36 имеют смысл в местах, где кресла 9-18 нельзя использовать. Пример: ребенку 3 года, 15 кг, но рост с автокресла уже вырос до 18 кг. Тогда вы можете рассмотреть такую ​​комбинацию, в которой она сможет взять еще 3 кг, прежде чем снимать ремень безопасности и пристегивать автомобильный ремень.
H: Куба приближается к зиме - скажите, какая зима для автокресла?
JP: Я вас умоляю, у нас просто осенний календарь, не портите мне настроение.

H: Хорошо, но рано или поздно выпадет снег. Что тогда?

JP: вечная проблема - как одеть ребенка. Сиденья не любят пуховики и комбинезоны. Нет возможности правильно пристегнуть ремни. Теплый, но рискованный, это не очень хороший вариант. Тебе нужно немного научиться. Вы можете выбрать более легкую, более тонкую одежду и одеть одеяло в целом. Вы можете носить поясную куртку. Вы можете надеть куртку спереди. Также можно купить выделенный гаджет, есть перфоратор для автокресла, несколько покрывал. Все возможно

H: Скажите, можно ли использовать сиденье и нужно ли его обслуживать?

JP: Может быть и даже должен. По двум причинам. Первая причина - старение материала. Даже распад пластика под воздействием ультрафиолетового излучения, другими словами, на польском языке - пластик ослабевает, когда на него светит солнце. Вторая причина в том, что мы используем это. Мы собираем, разбираем, пристегиваем ремни, расстегиваем ... вы знаете, что если 365 дней в году, мы проводим две поездки в день с ребенком, в течение 4 лет мы используем сиденье и пристегиваем ремни ... подождите, калькулятор ... 5840 раз? И все это имеет свою силу. Я смотрю на автокресло, которому 8 лет - изношенные, растянутые, деформированные ремни, в песочных механизмах, крошках, соскобах с полистиролом ... все изношено.

А сервис? Нет. Если что-то пойдет не так или продюсер объявит об отзыве.

H: А теперь викторина из цикла, что делать, когда:

У моего ребенка рвота, когда он водит спину?

JP: Ищите источник проблемы. Иногда достаточно отказаться от обильного приема пищи непосредственно перед поездкой. Вы также можете попробовать лечить симптомы, есть разные особенности, как у большинства в течение 3 лет, но я рекомендую вам обратиться к врачу. Мой сказал, что это вопрос дозы, вы можете взять 1/3 и дать его вашему годовалому ребенку. Если рвота постоянна и ничего не поделаешь, тогда вы можете отказаться от RWF. Иногда вы не можете выиграть, но, к счастью, очень редкие случаи.

H: Как я могу дать ребенку выпить, когда он обращен назад?

JP: в общем. Мы не пьем за рулем, мы не едим. Есть остановки от этого.

H: Как я узнаю, что все в порядке, если я не вижу его, когда оборачиваюсь?

JP: Вы можете установить зеркало наблюдения на спинку изголовья спинки. Вы оглядываетесь назад, вы видите, что происходит.

H: У меня будут грязные места!
JP: У вас есть ребенок, дети создают грязь. Но вы можете купить коврик, который покрывает обивку и проблему головы.

H: Вашему ребенку будет неудобно!
JP: полная фигня. Спросите моего старшего сына, где ему было удобнее - в 9-25 назад или в 15-36.

H: Это место занимает много места!

JP: Об автокресле RWF нужно позаботиться. Но есть одно утешение - оно никогда не займет больше. А кресло впереди? Кажется, он просто садится на диван и ничего более. Потому что в ходе несчастного случая он внезапно занимает гораздо больше места - сиденье летит вперед, ребенок летит вперед, когда мы толкаем пассажирское сиденье назад, может оказаться, что ребенок ударит головой о кресло. Т.к.

H: У меня нет машины, как купить автокресло?

JP: Там нет мест, которые подходят везде. Но вы можете купить те, которые подходят практически везде. Axkids очень универсальны, ситуации, в которых я не мог их установить в какой-то машине, я могу рассчитывать на пальцы одной руки.

H: У меня есть машина, как купить автокресло?

JP: Вот как это тебе подходит. Чтобы он не украл ваше переднее сиденье полностью. Слава Богу за возможность примерки стационарного.

H: Откуда вы знаете, что продавец знаком с автокреслами?

JP: Я работаю в Eight Stars (смеется)! Серьезно, мы действительно в хорошей ситуации. У нас в Польше много магазинов, где работают люди с головой на шее. Это лучше, чем в Германии или в Англии, я часто общаюсь с родителями оттуда и проклинаю службу. Но если вы хотите получить простой ответ, пожалуйста: в этой отрасли вы должны постоянно учиться и развиваться. Мы также учимся каждый день. Кресла RWF в настоящее время являются нормой, ничего необычного. Если вы войдете в магазин и спросите о RWF, а продавец ответит: «Такой марки у нас нет, если они не откажутся», значит, вам нужно искать в другом месте (смеется).

Вы можете найти кресла Таката и Axkid в салонах Восемь звезд ,

Хафия: Куба Как часто вы рискуете между польками с автокреслами в супермаркетах?
Ты можешь?
Не лучше, как купить дешевые автокресла?
Что это безопасно?
JP: Ну, что?
H: Но?
И что теперь?
H: А места без тестов?
И если производитель из европейского топа может быть легкомысленным, что сказать об автокресле за 200 злотых с рынка?
JP: Иисус, это все?