Большинство клубов российской футбольной премьер-лиги, несмотря на печальные события под Ярославлем, продолжают доверять отечественному авиапрому и использовать «яки» и Ту для перелётов на гостевые матчи чемпионата России.
Впрочем, клубы с богатыми бюджетами уже давно перешли на авиалайнеры новейших моделей.
ПФК ЦСКА летает самолётами Airbus. Модели могут варьироваться: это может быть Airbus A319 или Airbus A320. Какой-то конкретный самолёт за клубом не закреплён, но это обязательно Airbus.
Выбор питерского «Зенита» пал на Boeing авиакомпании «Газпромавиа», и авиалайнерами этой модели клуб летает уже на протяжении пяти лет. Московский «Спартак» на выездные матчи отправляется на Як-42. Этими же самолётами пользуются «Динамо», «Локомотив», «Кубань», «Томь», «Спартак» из Нальчика. Причём, руководство этих клубов «яки» вполне устраивают и пересаживаться на другие самолёты они не собираются.
В клубе «Краснодар» сообщили, что до недавнего времени они тоже летали на Як-42 «Кубанских авиалиний». Но после подписания соглашения с авиакомпанией «АвиаАльянс» краснодарцы пересели на Ту. Основная причина смены авиакомпании – более выгодные условия сотрудничества, которые предложили краснодарскому клубу новые партнёры.
Самолёты моделей Ту-134 и Ту-154 предпочитают «Ростов», «Терек» и «Анжи». У казанского «Рубина» определённых предпочтений нет, клуб летает самолётами разных авиакомпаний и разных моделей. То же самое относится и к самарским «Крылышкам». На Як-42 мы тоже много летали, однако претензий к самолётам этой модели у нас не было, сообщили в самарском клубе.
00:53 11/09/2011Метки: премьер-лига