Одна из самых горячо обсуждаемых новостей российского футбола в начале 2012 года – возможность отмены запрета на продажу пива на стадионах России во время футбольных матчей.
27 января главный государственный санитарный врач Российской Федерации Геннадий Онищенко с гневом обрушился на сторонников предложения пересмотреть норму Закона РФ о запрете рекламы пива во время спортивных мероприятий, включая футбольные матчи на стадионах России.
Главный идеолог здорового образа жизни россиян назвал попытки вернуть пиво на футбольные арены происками «алкогольной и табачной мафии», за которой «стоят огромные деньги».
Напомним, что 19 января премьер В.Путин во время встречи в Санкт-Петербурге с представителями футбольных объединений России и футбольными болельщиками не исключил возможность рассмотреть вопрос о возвращении пенного напитка на стадионы России.
Резкий всплеск интереса к футбольно-пивной тематике в последнее время объясняется сообщением, что пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBey в конце 2011 года получил международные спонсорские права на чемпионаты мира по футболу 2018 и 2020 года.
Это означает, что пиво марки Budweiser объявлено официальным пивным брендом мировых футбольных форумов в России и Катаре, которые, как известно, примут сильнейших футболистов планеты.
Теперь российским законодателям предстоит решить непростую задачу: сделать так, чтобы, не отменяя закона РФ о запрете пива на стадионах, разрешить рекламу народного напитка на ЧМ-2018 в России.
Скорее всего, депутаты ограничатся специальным законом или, как исключение, разрешат рекламу пива только во время чемпионата мира-2018.
18:17 28/01/2012Метки: РФПЛ, новости рфпл 2012, новости футбол Россия 2012, футбол россия новости 2012, футбол россия 2012, футбол рфпл 2012, футбол россия стадионы реклама пиво