Не обязательно иметь собственного бухгалтера

Не обязательно иметь собственного бухгалтера

Бухгалтерский аутсорсинг

Что это такое?

Аутсорсинг — это передача части функций по управлению организацией сторонним специалистам или компаниям.
Бухгалтерский аутсорсинг предполагает передачу ведения бухгалтерии специализированным компаниям, которые осуществляют ведение бухгалтерского учета десятков организаций, составление отчетности для государственных органов, расчет заработной платы и так далее.

Если у вашего предприятия возникла потребность в бухгалтерских услугах, а создание собственной дорогостоящей бухгалтерской службы нерентабельно, или в случае, когда вам необходимы дополнительные бухгалтеры, несомненно, наилучшим решением с экономической точки зрения для вас станет бухгалтерский аутсорсинг.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

В бухгалтерское сопровождение входит:

подготовка, составление и полное ведение бухгалтерской и налоговой документации;
расчет и минимизация налогов и заработной платы;
подготовка и представление деклараций и отчетной документации в налоговые органы, органы статистики, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования;
консультации руководства по любым вопросам в области налогообложения, включая вопросы оптимизации налогов и налогового планирования;
непосредственная помощь и консультации во время проведения камеральных и выездных проверок налоговыми органами или внебюджетными фондами.

Где же выгода?

Значимым аргументом при выборе пути организации бухучета является экономическая составляющая. При сопоставлении величины расходов, необходимых на организацию работы штатной бухгалтерии, выявляются статьи, затраты на которые не требуются при аутсорсинге.

Среди них затраты на отбор и найм профессионального персонала, затраты на обучение, повышение квалификации, консультационные расходы, на размещение персонала в офисных помещениях, офисную мебель, специальную мебель для хранения финансовой документации, оргтехнику, программную продукцию, специальную литературу, выплата заработной платы, налогов и социальных взносов.

Какие еще плюсы?

Руководство может не отвлекаться на управление бухгалтерией и вследствие этого уделять больше внимания основному виду деятельности
Вы никогда не будете зависеть от любых факторов риска, связанных с деятельностью конкретного сотрудника: болезни, несчастных случаев, халатности или незнания, внезапным увольнением и т.п. Сотрудники аутсорсинговой компании не имеют личной заинтересованности в делах компании-клиента, в то время как бухгалтер, недовольный условиями работы зачастую становится источником значительного количества ошибок и утечки конфиденциальной информации.

Восстановление бухгалтерского учета

Если состояние бухгалтерского учета на Вашем предприятии находится не в лучшем виде или, что еще хуже, он не велся совсем (причин для этого множество: постоянно изменяющееся законодательствл, непрофессионализм сотрудников, входящих в штат бухгалтерской службы и т.д), то знайте — мы готовы придти Вам на помощь и исправить сложившуюся ситуацию.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

В данную процедуру входят следующие виды работ:

Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации;
Выявление ошибок и недостатков при ведении бухгалтерского и налогового учета;
Приведение документов в соответствии с требованиями законодательства;
Восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров ;
Подготовка уточненных налоговых деклараций и исправленных форм бухгалтерской отчетности;

22:05 03/08/2015
Автор новости: Sergey 378