Продолжающийся запрет на рекламу алкогольной продукции в местах проведения спортивных мероприятий, в том числе футбольных матчей, негативно сказался на бюджете Российского футбольного союза (РФС) и финансировании сборной России по футболу, отмечает «Новая газета».
Не секрет, что до марта 2006 года, когда были внесены поправки в Федеральный закон «О рекламе», доход от рекламы алкоголя на российских стадионах, а также прилегающей к ним территории, был важнейшей статьёй финансовых поступлений доходной части бюджета РФС.
И тем не менее полностью перекрыть канал притока «алкогольных денег» во время футбольных матчей не удалось.
РФС нашёл-таки способ договориться с национальными футбольными федерациями о размещении водочных брендов во время гостевых игр сборной России, которые транслировались российскими телеканалами.
Впервые этот маркетинговый трюк опробовали 1 апреля 2009 г. на матче отборочного турнира ЧМ-2010 России с Лихтенштейном (1:0). Тогда на стадионе города Вадуц на рекламных щитах красовалась реклама водки «Пять озёр», «Казёнки» и «Пшеничной слезы».
Много водки выпили с тех пор, причём, ни одна из 15 встреч, проведённых сборной России за это время рубежом, не обходилась без рекламы почитаемых в народе водочных марок.
А рекордной в этом отношении стала товарищеская встреча россиян с командой Исландии (2:0) 6 февраля в испанской Марбелье, во время которой любители футбола смогли увидеть на своих телеэкранах рекламу сразу девяти алкогольных брендов, среди них «Русский гарант качества», «Пять озёр», «Градус», «Водка с фильтром», «Золотой вес» и др.
От себя добавим, что это, пожалуй, единственный вид алкогольной зависимости от которой напрямую не страдает здоровье спортсмена, хотя тоже ведь как посмотреть…
00:05 19/02/2013Метки: сборная россии футбол, новости рфпл 2012-2013, новости футбола россии 2012-2013