Он позволяет убедить клиента в уникальности фирмы, создать у него стойкие положительные ассоциации с вашей торговой маркой, для того, чтобы получить максимум прибыли и свести к минимуму необходимость в постоянной борьбе с конкурентами.
Современный потребитель, озабоченный постоянной борьбой за выживание, практически не имеет времени на то, чтобы самостоятельно анализировать все время изменяющуюся ситуацию на рынке и выбирать между огромным количеством практически одинакового товара. Подсознательно, сам не догадываясь об этом, он просто мечтает, чтобы кто-то взял на себя управление его вкусами и предпочтениями, помог сделать выбор в минимальные сроки. В такой ситуации именно известные бренды являются единственными ориентирами, с которыми покупатель сравнивает те компании, которые производят необходимый ему продукт или предоставляют те или иные услуги.
Исходя из этого, чтобы добиться успеха на рынке, необходимо сделать две важные вещи. Во-первых, правильно определить группу своих целевых покупателей, то есть тех людей, которым жизненно необходима ваша продукция. Сделав это, нужно также четко выявить их вкусовые предпочтения. Во-вторых, следует разработать коммерческое предложение. Зачастую оно может быть предельно простым, но просто обязано подчеркивать основные индивидуальные характеристики товара, а также быть максимально комфортным и доступным для потенциальных клиентов.
Именно такой подход и называется брендингом компании. Клиент, у которого вы сформируете яркие образы и представления о вашей фирме, будет выбирать вашу продукцию, используя лишь образное мышление, не вникая в подробности технических характеристик. По сути, БРЕНДИНГ — ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ http://advteam.ru/branding/, который отличает от остальных.
К основным преимуществам создания бренда можно отнести следующее:
независимо от выпускаемого товара, большую часть прибыли вы будете получать только за бренд, за известность и популярность торговой марки;
используя грамотные стратегии создания бренда, ваша компания имеет шансы привязать к себе покупателей на долгие годы, если не навсегда. Это, в свою очередь, избавит вас от громадных расходов на все новые и новые рекламные кампании – достаточно будет лишь поддерживать торговую марку на плаву, что обходится гораздо дешевле;
возможность намного проще и быстрее выходить на рынок с новыми товарами, выпускаемыми под уже действующим брендом;
возможность проще находить партнеров для взаимовыгодного сотрудничества;
высокая мотивация для сотрудников компании.
Кроме того, разрабатывая бренд, вы завоевываете лояльное отношение покупателей, которое, при самом удачном раскладе, будет передаваться из поколения в поколение, что позволит обеспечить длительный успех и известность компании на все времена.
16:52 14/04/2015